Отзывы
Нет отзывов
Через 2 года после выхода Subaru Impreza 4 поколения (GP) была представлена его рестайлинговая версия в модификациях с 4- и 5-дверным кузовом. В рамках проведенной модернизации японская модель, которую к тому моменту перестали поставлять на российский рынок, приобрела новую внешность и немного видоизменный салон. Моторная гамма конкурента Mitsubishi Lancer и Honda Civic осталась прежней. Одной из главных особенностей новой Субару Импреза стал комплекс безопасности, который по умолчанию включает в себя системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки колес, электронного контроля устойчивости и удержания в полосе движения. Опционально японской модели доступны адаптивный круиз-контроль и стереоскопическая камера, благодаря которой бортовая электроника в случае необходимости останавливает автомобиль. Также еще в ходе смены поколений была увеличена жесткость подрамника, что улучшило устойчивости Impreza как на прямой дороге, так и при прохождении поворотов. В таком виде японская модель поставлялась на домашний рынок в период с 2014 по 2016 годы.
Основу Impreza составляют прежние стойки МакФерсон и задняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах. При этом после модернизации двигатель у японской модели переместился ниже, вследствие чего до 145 мм опустился клиренс. Стандартно Impreza комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем с максимальной отдачей в 114 л.с. В более дорогих версиях устанавливается безнаддувный агрегат на 2 литра, выдающий 150 л.с. мощности. Оба двигателя сочетаются с бесступенчатым вариатором. В комплекте с Impreza идет постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, который блокируется посредством вискомуфты. При необходимости он способен передавать до 80% крутящего момента на любую ось, что улучшает устойчивости автомобиля как при маневрировании, так и при передвижении на скользкой поверхности.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 i 4WD | 2014 - 2016 | Полный (4WD) | MT-5 | 1599 | 6,4 | None |
2 | 1.6 i-L 4WD | 2014 - 2016 | Полный (4WD) | MT-5 | 1599 | 6,4 | None |
3 | 1.6 i-L Proud Edition | 2015 - 2016 | Передний | Вариатор | 1599 | 5,7 | None |
4 | 1.6 i-L | 2014 - 2016 | Передний | Вариатор | 1599 | 5,7 | None |
5 | 1.6 i-S | 2014 - 2016 | Передний | Вариатор | 1599 | 5,7 | None |
6 | 1.6 i | 2014 - 2016 | Передний | Вариатор | 1599 | 6,1 | None |
7 | 1.6 i-L Proud Edition 4WD | 2015 - 2016 | Полный (4WD) | Вариатор | 1599 | 6,2 | 12.6 |
8 | 1.6 i 4WD | 2014 - 2016 | Полный (4WD) | Вариатор | 1599 | 6,5 | 12.6 |
9 | 1.6 i-L 4WD | 2014 - 2016 | Полный (4WD) | Вариатор | 1599 | 6,2 | 12.6 |
10 | 1.6 i-S 4WD | 2014 - 2016 | Полный (4WD) | Вариатор | 1599 | 6,3 | 12.6 |
11 | 2.0 i Proud Edition | 2015 - 2016 | Передний | Вариатор | 1995 | 5,7 | None |
12 | 2.0 i | 2014 - 2016 | Передний | Вариатор | 1995 | 5,7 | None |
13 | 2.0 i-S | 2014 - 2016 | Передний | Вариатор | 1995 | 5,7 | None |
14 | 2.0 i Proud Edition 4WD | 2015 - 2016 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 6,2 | 11.1 |
15 | 2.0 i 4WD | 2014 - 2016 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 6,2 | 11.1 |
16 | 2.0 i EyeSight 4WD | 2014 - 2016 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 6,2 | 11.1 |
17 | 2.0 i-S 4WD | 2014 - 2016 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 6,2 | 11.1 |
18 | 2.0 i-S EyeSight 4WD | 2014 - 2016 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 6,2 | 11.1 |
Нет отзывов