Zotye

Автопроизводитель Zotye Auto является достаточно молодым и динамично развивающимся предприятием, образованным в 2005 году и базирующимся в Юнкане на территории Китая. Сам холдинг Zotye, которому принадлежит автопроизводитель, был создан на 2 года раньше, в 2003. Его основной сферой деятельности являлась сборка силовых агрегатов, трансмиссий и прочих узлов, необходимых для комплектации автомобилей. Однако уже в 2005 году, после появления отдельного подразделения, занятого в выпуске новых автомобилей, компания стремительно начала развивать собственное автопроизводство. Уже через год после создания, Zotye Auto сумела реализовать свыше 350 тысяч новых автомобилей, что является внушительным результатом и говорит о высоком качестве тех моделей, которые выпускаются производителем. За первый год производства новых автомобилей, Zotye удалось показать выручку, объемом около 290 миллионов евро. Этот результат вывел китайского производителя в число пятидесяти крупнейших автопроизводителей мира, а штат специалистов на тот момент насчитывал 20 тысяч человек.

Первой моделью, которая сошла с конвейера Zotye Auto, был компактный кросс RX6400, который позднее был переименован производителем в Zotye Nomad. Данная модель производилась по лекалам Daihatsu Terios, благодаря приобретения компанией лицензии на выпуск данного авто. Благодаря наличию контрактов более, чем с десятью известными автопроизводителями, Zotye выпускает копии европейских и японских автомобилей, имеющие высокую надежность и доступные цены. В 2017 году руководство Зоти приняло решение зарегистрировать отдельный автобренд Traum, который выводит на рынок автомобили с собственной, уникальной «внешностью». Выпуская новые модели, команда Zotye делает основную ставку на молодежную категорию автолюбителей. 2018 год оказался весьма успешным для производителя, который получил прибыль от продаж в размере 1,13 миллиарда юаней и вошел в ТОП-500 лучших китайских компаний. Однако уже в 2019 году Зоти Авто получил солидные убытки в связи с двухкратным падением продаж. Чтобы удержаться на рынке и организовать производство новых моделей, компания получила кредиты в трех различных банках, а также запросила субсидирование от государства. Эти шаги позволили Zotye остаться в числе лучших автопроизводителей на рынке Китая.

 

Zotye Coupa 1 2018
Coupa
Zotye E200 1 2018
E200
Zotye Nomade 1 2008
Nomade
Zotye T300 1 2017
T300
Zotye T600 1 2014
T600
Zotye T700 1 2017
T700
Zotye Z100 1 2013
Z100
Zotye Z300 1 2012
Z300