Кроссовер Чанган CS55 Plus 2024 года пока плохо продается на российском рынке, несмотря на свои характеристики. Но китайская модель оснащается турбомотором, который по показателю расхода топлива считается одним из лучших подобных агрегатов, что доступны в КНР. При этом по показателю мощности он уступает двигателю, который сейчас устанавливается на Фольксваген Тигуан 2024 года. То есть на бумаге немецкая модель выглядит более привлекательной, чем китайская, учитывая, что первой доступен еще и полный привод. Но в действительности Changan CS55 может показаться более привлекательным кроссовером, чем Volkswagen Tiguan.

Чанган CS55 Plus

Сравнение технических параметров

Оба кроссовера как снаружи, так и внутри сильно различаются между собой. Однако эти автомобили собирают в Китае. По крайней мере тот Фольксваген Тигуан 2024 года, что сейчас представлен на российском рынке, импортируется из КНР. В нашей стране немецкая модель доступна с 2-литровым турбированным двигателем, представленным в двух исполнениях. По умолчанию максимальная отдача этого мотора достигает 180 л.с., крутящий момент — 320 Н*м. В топовой версии R-Line его мощность возрастает до 220 л.с., тяга — до 350 Н*м. Оба варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной КПП и подключаемым полным приводом.

    Чанган CS55 Plus представлен на российском рынке только с 1,5-литровым турбодвигателем, который выдает до 181 л.с. и 280 Н*м. То есть у китайской модели немного более мощный (если сравнивать с базовым агрегатом Тигуан), но менее тяговитый мотор. Сочетается он также с 7-ступенчатым «роботом», передающим весь крутящий момент на переднюю ось.

    Разница между Фольксваген Тигуан и Чанган CS55 Plus прослеживается и в других характеристиках:

    • длина — 4486 и 4515 мм;
    • ширина — 1839 и 1865 мм;
    • высота — 1675 и 1680 мм;
    • колесная база — 2681 и 2656 мм;
    • объем багажника — 615 и 475 литров;
    • клиренс — 201 и 171 мм.

    Но китайская модель выглядит более привлекательно, чем немецкая, при сравнении показателя расхода топлива. Changan CS55 Plus в среднем потребляет 6 литров, когда как у Volkswagen Tiguan этот показатель превышает 8 литров.

    К содержанию ↑

    Главные недостатки

    Прежде чем рассматривать недостатки Volkswagen Tiguan 2024 года, необходимо учесть, что этот автомобиль не был адаптирован к российскому рынку. Поэтому некоторые дефекты у немецкой модели могут проявиться при эксплуатации, например, на морозе. Владельцы последней версии Volkswagen Tiguan в основном называют следующие недостатки кроссовера:

    • неисправность электроусилителя руля при температуре ниже -25 градусов;
    • поломка вентилятора печки;
    • скрипы дверей;
    • поломка стеклоочистителей зимой;
    • повышенная «ломкость» пластмассовых деталей кузова;
    • повышенный расход масла (не устраняется);
    • выход из строя ABS;
    • вздутие лакокрасочного покрытия.

    Отметим, что приведенные выше недостатки не являются массовыми. То есть они не встречаются на всех экземплярах немецкой модели. Changan CS55 Plus 2024 года, в свою очередь, характеризуется следующими недостатками:

    • при температуре ниже -30 градусов не срабатывает штатный автозапуск;
    • проблемы с электроникой, отвечающей за управление приводом стекол и люка;
    • пластиковые детали интерьера начинают рано скрипеть.

    Примечательно то, что это самые распространенные недостатки Changan CS55 Plus. То есть китайская модель, судя по комментариям водителей, лучше подготовлена к российскому климату, чем немецкая. Однако в конце 2023 года появилась информация о том, что у кроссоверов марки Changan массово отказывает бортовая электроника при низких температурах. Но в сообщениях владельцев CS55 Plus это не упоминается.

    К содержанию ↑

    Цены и возможности

    Volkswagen Tiguan 2024 года, поставляемый на российский рынок из Китая, сейчас можно найти по цене от 3,7 миллиона рублей. То есть он стоит существенно дороже Changan CS55 Plus 2024 года, который продается за минимальные 2,63 миллиона рублей. Интересно то, что разница в оснащении этих автомобилей не такая существенная, как в цене.

    Немецкий кроссовер можно приобрести вместе с:

    • полностью светодиодной оптикой;
    • электроприводом задней двери, внешних зеркал и передних кресел;
    • электрическим люком;
    • сидениями с кожаной отделкой;
    • электроподогревом всех сидений;
    • семью подушками безопасности;
    • цифровой панелью приборов;
    • климатом и другими опциями.

    С Volkswagen Tiguan также можно приобрести все необходимые системы безопасности, включая адаптивный круиз, автоматическое управление головной оптикой, предупреждения столкновений, контроля полосы движения, мониторинга внимания водителя и другие. Есть также навигация, но только задняя камера.

    Фольксваген Тигуан часто поставляется в Россию с мультимедиа, которая не была предварительно русифицирована. Этого недостатка лишен Чанган CS55 Plus. Если сравнивать опции китайской модели с тем, что доступно с немецкой, то первая практически не уступает второй. Более того, Changan CS55 Plus предлагает электроподогрев всего, более крупную виртуальную панель приборов, широкий тачскрин и камеры кругового обзора. Также с китайской моделью идет заводской видеорегистратор.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Китайская модель в обслуживании обходится дешевле немецкой. Средняя стоимость ТО Changan CS55 Plus в зависимости от времени проведения процедуры варьируется от 12 до 25 тысяч рублей. Согласно независимому анализу, ежегодно на содержание китайской модели ее владельцы тратят немногим более 116 тысяч рублей. Из них только 82,5 тысячи рублей приходится на топливо. То есть Changan CS55 Plus — это в целом сравнительно дешевый в обслуживании автомобиль.

    Периодичность проведения ТО Volkswagen Tiguan примерно такая же, как у китайской модели. Но из-за того, что немецкий кроссовер в Россию поставляется неофициально, стоимость проведения техобслуживания может существенно меняться в зависимости от дилера. Так, некоторые СТО предлагают провести первое ТО за 25-27 тысяч рублей. Последующие обойдутся еще дороже.

    Из-за того, что автомобиль поставляется неофициально, стоимость владения кроссовером также будет существенно различаться в зависимости от характера обслуживания. В частности, детали к кроссоверу поставляются только из-за рубежа, вследствие чего их цена всегда завышена. С другой стороны, есть множество компонентов высокого качества от других компаний, которыми можно заменить элементы конструкции Volkswagen Tiguan. Разница в стоимости в данном случае достигает нескольких тысяч рублей за одну деталь.

    К содержанию ↑

    Управляемость и дорожные характеристики

    Характер поведения Tiguan на дороге меняется в зависимости от выбранной версии. Кроссовер в исполнении R-Line отличается более жесткой подвеской. Но именно в этой версии немецкая модель выделяется комфортным управлением. 7-ступенчатый «робот» в данном случае активнее переключает передачи, позволяя быстрее набрать нужную скорость.

    Важно то, что Tiguan R-Line лучше проходит повороты, в том числе и «слепые». Его кузов слабо кренится в подобных условиях, а автомобиль четко держит выбранное направление, следуя за командами водителя. Однако активная езда на этой версии кроссовера может в любой момент привести к неконтролируемому заносу. Руль у Tiguan может показаться слишком чувствительным. Поэтому для ежедневных поездок лучше выбрать более дешевые версии немецкой модели. Тем более, что у педали тормоза слишком длинный ход. Немецкая модель отличается еще и неплохой проходимостью, которую обеспечивают 201-миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод. Последний частично компенсирует ошибки водителя при езде по скользким поверхностям.

    По мнению многих водителей, Changan CS55 Plus проявляет себя великолепно во время движения. Китайская модель ездит без заметной валкости, подвеска достаточно легко гасит большинство вибраций. Рулевое колесо удобное и достаточно тяжелое. Но управление кроссовером не утомляет даже на дальних дистанциях. Китайская модель маневренная и хорошо подавляет заносы. Но в отличие от немецкого конкурента, CS55 Plus не такой динамичный. Китайская модель скорее предназначается для эксплуатации в городе. Бортовая электроника помогает при езде по пересеченной местности, но это неудачные условия для CS55 Plus. Подвеска в подобных обстоятельствах плохо справляется со своей задачей, а кузов начинает раскачиваться.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео

    К содержанию ↑

    Нет больше статей