Классический кроссовер Changan CS75 2019 не так давно стал доступен для приобретения на отечественном рынке. У китайского производителя получилось сделать современный автомобиль, который имеет все необходимые для водителя системы и опции. Модель обладает хорошей проходимостью и дает возможность насладиться вождением даже при езде по дорогам невысокого качества.

Технические характеристики

Модель будет предлагаться с двумя турбинными бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами:

  • 1,8-литровым мотором, мощностью 163 лошадиных сил и крутящим моментов в 220 Нм. Он расходует около 9,5 литров горючего на 100 км пройденного пути. Функционирует совместно с 6-скоростной автоматической коробкой передач;
  • 1,5-литровым 170-сильным движком с крутящим моментом до 230 Нм. Среднее потребление горючего составляет 7,5 л. Трудится в тандеме с 6-скоростной механикой, либо с 6-диапазонным автоматом.

Автомобиль сконструирован на основе современной платформы с независимыми стойками McPherson и задней конструкции, основанной на нескольких рычагах. Привод исключительно на передние оси, хотя раньше была версия с полным приводом. В будущем возможно появится гибридная модель с батареей, подзаряжаемой от розетки. Подвеска Чанган CS75 2019  великолепно держит дорогу и съедает неровности. В салоне во время пути ничего не скрипит, что является редкостью для авто из Китая.

    Экстерьер

    Данная модель обладает современным экстерьером, который обязательно понравится автолюбителям различных возрастных категорий. Над ее внешностью работали не только китайские специалисты, но и дизайнеры из Европы, поэтому она напоминает некоторые западные кроссоверы, особенно Land Rover. Но никакого плагиата здесь точно нет, машина имеет вполне оригинальный дизайн. Автомобиль приобрел достаточно агрессивный и одновременно с этим стильный облик, который выражается в строгих линиях и отсутствии лишних элементов. Особенно привлекательно он выглядит с фронтальной части.

    Особенности внешнего вида:

    • спереди кроссовер смотрится грозно и мощно. Капотная крышка не имеет наклона и лишь украшена небольшими выступами по бокам. Установлены аккуратные головные оптические приборы на светодиодах, сужающиеся к середине решетки радиатора. Решетка с вертикальной накладкой, покрытой хромом, прикрыта мелкоячеистой сеткой, а в центре нее заметна фирменная эмблема компании. Привлекает внимание монументальный бампер, верхняя часть которого покрашена в цвет кузова, а нижняя сделана из некрашеного прочного пластика. По бокам бампера находятся «противотуманки», которые дополнены поворотными указателями;
    • сбоку автомобиль выглядит спокойнее и консервативнее. Оборудованы двери с крупными проемами, обеспечивающие комфорт при посадке в салон. Плавная линия крыши изящно спадает к задней части. Бросаются в глаза объемные колесные арки, которые оформлены накладками из пластика и яркие всплески над ними. Внутри арок размещены колеса с 18-дюймовыми дисками легкого сплава. Предусмотрены крупные внешние зеркала в маленьких корпусах, добавляющие образу респектабельности;
    • корма получилась солидной, она украшена новыми светодиодными габаритными огнями, которые связаны друг с другом перемычкой красного цвета. На массивной дверце багажного отделения присутствует маленький рельеф и выштамповка под номер. На бампере виднеются тонкие полоски противотуманных фонарей, а также вырезы под трапециевидные насадки выхлопных труб.

    Чанган CS75 2019 имеет новый кузов. На фото видно, что он прикрыт снизу мощным пластиковым обвесом для защиты от повреждений.

    Интерьер

    Внутреннее наполнение машины точно не спровоцирует бурю эмоций и чувство восхищения. Но, в целом, разработчикам удалось сделать достойный и уютный салон, который лишился уныния и серости прошлых генераций.

    Были применены хорошие по качеству отделочные материалы и уделено много внимания эргономике водительского места и комфорту пассажиров.

    Оборудована простая аналоговая приборная панель с компактным цветным дисплеем бортового компьютера, расположенного между циферблатами с тахометром и спидометром. Циферблаты любопытно подсвечиваются – на бежевом фоне выделяются круги синего цвета центральных экранов, на которых можно увидеть температурный режим силового агрегата и объем топлива в баке.

    В центре основной консоли находится крупный дисплей мультимедийного комплекса, по бокам которого заметны вентиляционные дефлекторы. С его помощью можно управлять различными функциями, поэтому на консоли минимум физических кнопок и шайб. Предусмотрены разъемы для подзарядки гаджетов. На центральном тоннеле имеется несколько кнопок, прикуриватель, дефлектор КПП, стояночный тормоз и кармашки для хранения мелких вещей. Руль достаточно большой, но с удобным хватом, благодаря подрезанному внизу ободу. На спицах видны клавиши для настройки развлекательных опций.

    Свободного пространства внутри машины достаточно для размещения водителя и четверых пассажиров, трое из которых могут спокойно уместиться на широком диване. Несмотря на ниспадающую линию крыши, места над головой сзади хватает, и даже человек с высоким ростом не будет касаться потолка.  Сиденья, обитые кожей, отделаны стильной контрастной строчкой. На них удобно сидеть благодаря неплохой поддержке по бокам, мягкому наполнителю и широкому диапазону регулировок.

    Комплектации и цены

    Цена на кроссовер Changan CS75 стартует с отметки в 800 тысяч рублей. В авто предусмотрены парковочные камеры, одна из которых оборудована на правом боковом зеркале, что существенно облегчает жизнь водителю. Имеется функция мониторинга мертвых зон на дороге, электронная стабилизационная система и четыре подушки безопасности.

    Также базовая комплектация включает в себя:

    • датчик контроля давления в шинах;
    • крепления сидений для детей;
    • функцию автоматической парковки;
    • подогрев передних кресел;
    • ассистента при подъеме в возвышенность;
    • центральный замок с дистанционным управлением.

    При желании можно узнать подробности о Чанган C75 2019, комплектации и цены у официального дилера.

    Фото

    Видео тест-драйва


    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей