Новый Чанган ЦС75 2020 года, который после модернизации получил приставку Plus, стал больше напоминать спортивные кроссоверы. Китайская модель за счет полного привода, турбомотора и премиального оснащения выгодно смотрится на фоне своих прямых конкурентов: Hyundai Creta, Renault Kaptur и Mitsubishi Outlander. Но только на этом преимущества кроссовера не заканчиваются. Changan CS75 уже в «базе» комплектуется двумя парктрониками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, несколькими подушками и системами безопасности. А в топовой версии появляются задняя камера и мультимедийный комплекс. Новый Changan CS75 поставляется напрямую с китайского автозавода.

Турбомотор, полный привод, мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов от 1,39 млн рублей - новый Changan CS75 2020

Роскошный кроссовер по доступной цене

Комплектации и цены

Если сравнивать Чанган ЦС75 2020 года в новом кузове по фото с его предыдущей модификацией, то первый отличается более динамичным и массивным обликом, сформированным за счет объемных граней и «заваленных» передних стоек. При этом, несмотря на столь явные отличия, в рамках модернизации производитель не внес существенных доработок в конструкцию автомобиля, в связи с чем его комплектации и цены остались практически на прежнем уровне. Зато изменились технические характеристики китайской модели за счет улучшенного турбомотора.

Comfort

Новый Чанган ЦС75 2020 года поставляется на российский рынок только в двух исполнениях. Базовая модификация оценена в 1,39 миллиона рублей. В ней по умолчанию предусматриваются:

  • 1,8-литровый турбомотор;
  • автоматическая КПП, передающая весь крутящий момент на передние колеса;
  • рулевой электроусилитель;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • противотуманные фары, устанавливаемые на передней и задней частях кузова;
  • датчики дождя и освещенности;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги на крыше.

За доплату в размере 100 тысяч рублей комплектация пополняется полным приводом. Список оснащения при этом остается прежним. В его состав включено мультифункциональное рулевое колесо, положение которого можно регулировать по вертикали и вылету. Сидения в салоне в данной модификации отделаны тканью. Водительское кресло регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. За безопасность людей в салоне китайского кроссовера отвечают:

  • 2 подушки;
  • трехточечный ремень с преднатяжителем;
  • антиблокировочная система тормозов с EBD;
  • система помощи при торможении;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • помощник при движении на холм;
  • антипробуксовочная система;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • головная оптика, которая отключается спустя несколько минут после остановки (функция «Проводи меня домой»);
  • 2 парковочных датчика.

Комфортабельность поездки обеспечивают 4 электронных стеклоподъемника, подогреваемые передние кресла и система кондиционирования. В комплекте с Changan CS75 в начальном исполнении идут аудиосистема с четырьмя динамиками, антибликовое салонное зеркало, иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер. В багажнике кроссовера присутствуют шторка и полноразмерное запасное колесо.

Elite

Changan CS75 в топовом исполнении Elite оценен в 1,46 миллиона рублей. Доплата за установку полного привода аналогичная. В этой модификации появляются камеры заднего и бокового обзора, вместе с которыми идет полноценный мультимедийный комплекс. В его состав включены 7-дюймовый сенсорный монитор и 6 колонок. Дополняет данная комплектация базовую за счет боковых подушек и шторок безопасности, системы поддержания постоянной скорости и сидениями из искусственной кожи. Аналогичный материал применялся при отделке обода рулевого колеса.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.8t AT Comfortбензин1.8163автоматпередний— / 8.11 388 900
1.8t AT Eliteбензин1.8163автоматпередний— / 8.11 458 900
1.8t AT Comfortбензин1.8163автоматполный— / 8.11 488 900
1.8t AT Eliteбензин1.8163автоматполный— / 8.11 558 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Техническое оснащение

В сравнении с конкурентами, Changan CS75 2020 года отличается небогатой технической частью. Китайской модели положен только один двигатель объемом 1,8 литра, дополненный турбонагнетателем и системой многоточечного впрыска топлива. Его максимальная мощность специально ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 220 Н*м. Сочетается этот агрегат с автоматической КПП.

Китайская модель обладает неплохой динамикой разгона. Однако официально производитель не раскрывает данные о времени, необходимом для ускорения до первой «сотни», и показателе максимальной скорости. Средний расход топлива у кроссовера составляет 8,8 литров. Появление полного привода практически не сказывается на этом показателе.

В Китае Changan CS75 доступен еще и с 2-литровым турбоагрегатом, который развивает до 233 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Ему положена 8-скоростная автоматическая КПП, дополняемая подрулевыми лепестками. Не исключено, что китайский кроссовер в таком исполнении позднее доберется и до России.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваХэтчбек
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л1.8
Дорожный просвет, см19
Длинна, см465
Ширина, см185
Высота, см170.5
Всего мест5
Масса, тонн1.74
Макс. мощность, л.с.163 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м220 при 5000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность Changan CS75 2020 года исполнена в довольно стандартной для современных кроссоверов стилистике. Хотя некоторые детали экстерьера подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Китайская модель после обновления получила переработанную головную оптику, иную радиаторную решетку трапециевидной формы с горизонтальными ламелями (заменили металлическую планку с названием марки) и модернизированный передний бампер, по бокам которого размещены широкие ниши под воздухозаборники и компактные «противотуманки».

Сбоку новый Changan CS75 кажется крупнее, чем его предшественник. Отчасти такой эффект обусловлен 190-миллиметровым клиренсом и объемными колесными арками. На корме кроссовера выделяется дополнительный стоп-сигнал, протянувшийся между большими фарами. Также стоит отметить массивное антикрыло, нависающее над достаточно узким стеклом, и рельефную багажную дверцу, под которой размещены второй «блок» противотуманок и светоотражатели.

Салон у Changan CS75 характеризуется премиальным исполнением. Этот эффект обеспечивают широкий мультимедийный экран, расположенный наверху центральной консоли, компактный блок управления аудиосистемой и оригинальные клавиши, предназначенные для настройки климата. Трансмиссионный тоннель у кроссовера очень широкий. На аналоговой приборной панели по центру располагается спидометр. Рулевое колесо на фоне такого интерьера выделяется, как анахронизм.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленная версия Changan CS75 должна появиться на российском рынке к концу 2019 года. Автомобиль будет поставляться в нашу страну непосредственно с китайского автозавода. Узловую сборку модели в России организовывать не собираются.

К содержанию ↑

Конкуренты

Changan CS75 представлен в сегменте, переполненном кроссоверами. Список конкурентов китайской модели включает в себя:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.8t AT Comfort1.8t AT Elite1.8t AT Comfort1.8t AT Elite
Доступ в автомобиль без ключаНетНетНетНет
Фронтальная камераНетНет
Система контроля полосы (LKA)НетНетНетНет
Система контроля «слепых зон»НетНетНетНет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев боковых зеркал
Круиз-контрольНетНет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Рулевая колонка, регулируемая
Центральный замок
Парктроники спереди
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники сзади
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
ЭУР (рулевое управление)
Цветной дисплей мультимедиа системы
Кожаный салонНетНет
Система мониторинга давления в колесах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНет
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементахНетНетНетНет
Система экстренного торможения (BAS)

Автор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей