Обновленная версия паркетника Changan CS75 Plus будет представлена в текущем месяце. Об этом стало известно после публикации официальных фотографий на сайте компании-производителя.

Кроме того, подтверждены данные о полноценном запуске данной модели в производство с начала 2020 года. Данная модель получит некоторые изменения в интерьере и экстерьере, а также новую силовую установку.

Кузов нового CS75 Plus содержит много схожего с базовой версией Changan CS75. Однако некоторые отличия все же присутствуют: передние и задние фары получили двойную линзу и стали полностью светодиодными, а противотуманные фонари приобрели угловатую форму и стали больше по размеру, в сравнении с предыдущей версией. Кроме того, задние фонари получили F-образную форму и стали достаточно узкими. Основные габариты нового Changan CS75 Plus – 4730х1820х1505 мм, а колесная база – 2700 мм.

Интерьер новой модели получился достаточно броским. Яркие кресла, отделанные кожей, с множеством прострочек, высокими подголовниками и качественной боковой поддержкой, позволяют найти в новом кроссовере сходство со спорткаром. Селектор КПП выполнен в стиле рычага, используемого для управления яхтой. Трехспицевый мультируль имеет приплюснутую форму нижнего края, благодаря чему просматривается опять-таки сходство с гоночным автомобилем.

Приборная панель – цифровая и позволяет вывести на ЖК-монитор необходимые данные о работе основных систем автомобиля. Мультимедийная система управляется благодаря крупному 10,25-дюймовому сенсорному экрану. По решению дизайнеров, оба дисплея объединены в один. Благодаря этому центральная консоль имеет вид одного большого яркого экрана.

Если говорить об основных технических параметрах нового Changan CS75 Plus, то по решению конструкторов под капот может устанавливаться один из 2-х типов силовых агрегатов:

  • турбированный 1,4-литровый мотор, способный развивать мощность до 158 л.с.;
  • 1,6-литровый двигатель с показателем мощности в 128 л.с.

В паре с данными силовыми агрегатами будут задействованы 5 и 6-ступенчатая «механика», а также 7-ми диапазонная роботизированная КПП с двойным сцеплением. Автор: К. Старченко

Нет больше статей