Чанган CS75 Плюс 2021 года не является результатом рестайлинга или даже, как считают многие, модернизации другой модели китайского автопроизводителя CS75. Это совершенно новый проект, направленный на улучшение количества продаж продуктов компании среди гораздо широкого круга покупателей. Возможно, именно поэтому автомобиль должен стать одним из самых востребованных представителей своего класса в России. В своем исполнении модель может похвастаться совершенно отличным от CS75 кузовным дизайном и соответствующим премиальным авто салонным пространством. В ближайшем будущем данный автомобиль должен поступить на российский рынок. И он обещает стать очень популярным у нас в стране, так как его стартовая цена от 1,2 млн рублей за базовую комплектацию является очень привлекательной для покупателя. А версия в максимальной модификации за 1,75 млн рублей обеспечит владельца, пожалуй, лучшим в классе оборудованием за сравнительно небольшую стоимость.

Чанган CS75 Плюс 2021

Комплектации и цены

Как уже говорилось, Чанган CS75 Плюс 2021 года имеет совершенно новый кузов, отличный от его более старой версии CS75. То, что новинка выглядит более современно и спортивно, можно увидеть даже по фото, представленным в нашей статье. Кроме этого, новая модель доступна в шести различных комплектациях по цене от 1,2 до 1,75 млн рублей и двумя двигателями, о технических характеристиках которых будет рассказано ниже.

Luxury

Базовая комплектация Changan CS75 Plus называется Luxury. На родине автомобиля, в Китае, данная версия модели доступна по цене от 1,2 млн рублей. В ней китайский кроссовер оснащается бензиновым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра. Данный силовой агрегат способен генерировать 178 л.с. и 265 Н*м максимального крутящего момента. Производитель оснастил автомобиль в базовой комплектации 17- дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, галогенными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними противотуманками и рейлингами на крыше.

Салон в стандартной комплектации будет включать в себя следующее:

  • D-образный спортивный мультируль;
  • регулировку руля в 4 положениях;
  • электронный стояночный тормоз;
  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с высоким разрешением;
  • 7-дюймовую цифровую приборную панель;
  • передние и задние лампы для чтения;
  • разъем для зарядки мобильных устройств на 12 В.

Но что действительно заслуживает внимания в новой модели, так это большой набор всевозможных систем активной и пассивной безопасности. В их числе:

  • антиблокировочная система;
  • электронная система распределения тормозного усилия;
  • система экстренного торможения;
  • cистема помощи при трогании с уклона;
  • система динамической парковки;
  • система контроля тяги;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • шторные подушки безопасности;
  • система напоминания об усталости водителя;
  • интеллектуальная система контроля давления в шинах;
  • функция автоматической парковки;
  • 4 задних датчика парковки;
  • устройство фиксации детского кресла.

Кроме этого, в базовую комплектацию производитель добавил камеру заднего вида и бесключевой доступ. Системой отопления и кондиционирования салона можно управлять не только непосредственно в кабине кроссовера, но и дистанционно с помощью “умного ключа”. Кроме этого, в Changan CS75 Plus установлены:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • электропривод зеркал заднего вида с электрообогревом;
  • ручная регулировка водительского сиденья в 6 положениях;
  • ручная регулировка пассажирского сиденья в 4 положениях;
  • регулировка угла наклона спинки заднего кресла.

Elite

Следующая комплектация Elite предлагается китайским автопроизводителем по цене от 1,3 млн рублей. Автомобиль в данной версии будет доступен с тем же 1,5-литровым бензиновым двигателем, но с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач от Aisin. Кроме этого, кросс получил систему помощи с крутого спуска, но при этом, в модификации отсутствует функция бесключевого доступа в салон.

Automatic luxury

Следующая модификация Automatic luxury будет доступна для потенциального покупателя по цене от 1,4 млн рублей. В данной вариации двигатель и автоматическая коробка передач остаются прежними, но модель комплектуется уже 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Освещение в этой версии также будет отличным от первых двух модификаций. Здесь оно представлено в виде полностью светодиодной оптики. Также на крыше автомобиля устанавливаются специальные багажные рейлинги. Интерьер относительно первых двух комплектаций никаких изменений не претерпел. Зато к системам пассивной безопасности производитель добавил подушки, установленные в подголовники сидений. Помимо этого, модель в данной комплектации может предложить покупателю камеру кругового обзора, круиз-контроль, электрорегулировку водительского кресла в 6 положениях, однозонный климат-контроль и аудиосистему с 6-ю динамиками.

Distinguished

Комплектация Distinguished оценена в 1,5 млн рублей. В данной вариации кроме всего, что представлено в предыдущей версии, также добавлены:

  • салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • система адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go;
  • помощник во время параллельной парковки;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система помощи при смене полосы движения;
  • функция предупреждения о боковом движении при езде задним ходом;
  • система предупреждения о выезде с полосы движения;
  • система предупреждения о лобовом столкновении;
  • автоматическое экстренное торможения при обнаружении автомобиля.

Также в данной комплектации в CS75 Plus добавлена система автоматического управлением автомобилем с помощью мобильного приложения 2.0. Она способна удаленно по запросу автовладельца проводить диагностику, просматривать положение при помощи GPS, управлять климат-контролем, открывать и закрывать двери и многое другое.

Autopilot

Предтоповая комплектация Changan CS75 Plus 2021 года называется Autopilot. Она предложит покупателю более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель на 232 л.с. и 360 Н*м крутящего момента. В паре с мотором будет работать автоматическая коробка от Aisin на восемь передач. В модификации Autopilot китайский кроссовер будет комплектоваться 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Также данная вариация отличается от представленных выше наличием интеллектуальной системы топливосбережения.

В экстерьере из отличий от других комплектаций можно отметить лишь спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками. Если говорить про интерьер, то в данной версии все идентично модификации Distinguished за исключением добавления передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой. За предтоповую комплектацию производитель установил цену в 1,6 млн рублей.

Flagship

В максимальной комплектации Flagship кроссовер от Changan обойдется покупателю в 1.75 млн рублей. Модель предложена с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Головное освещение машины в максимальной комплектации оснащено функцией интеллектуального управления дальним светом. В интерьере добавлена не 7-дюймовая приборная панель, а гораздо более четкий 12,3-дюймовый ЖК-дисплей. Кроме этого, изменения затронули и датчики парковки. Теперь их не четыре, как в других вариациях, а шесть. При этом, они установлены не только сзади, но и спереди. Также в салоне добавлен автоматический видеорегистратор.

Системы безопасности дополнены полноскоростным интеллектуальным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков с ограничением скорости, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим экстренным торможением при обнаружении пешеходов и автомобилей, ключом, привязанным к смартфону, и автопарковкой APA 5.0.

Еще в данной комплектации новый полноразмерный кроссовер может похвастаться автоматической индукционной системой закрытия люка, которая срабатывает в дождливую погоду, стеклоочистителями с датчиком дождя, умной и безопасной функцией вентиляции воздуха, опцией памяти водительского сиденья. При этом, кресло пассажира также имеет сервопривод, но только в четырех положениях.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

#КомплектацияСтоимость, руб.Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Привод
111.231.000178 / 131 / 5500Передний
221.324.000178 / 131 / 5500Передний
331.439.000178 / 131 / 5500Передний
441.519.000178 / 131 / 5500Передний
551.612.000233 / 171 / 5500Передний
661.784.000233 / 171 / 5500Передний

К содержанию ↑

Технические характеристики

Под капот нового китайского кроссовера в зависимости от комплектации может устанавливаться, как 1,5-, так и 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат. Оба двигателя оснащены турбонаддувом. Более слабый 1,5-литровый мотор способен генерировать 178 л.с. и 265 Н*м крутящего момента. Другой 2,0-литровый двигатель выдает 232 л.с. и 360 Н*м. Производитель заявил, что Changan CS75 Plus 2021 года способен потреблять топливо марки АИ-92 и выше, которое заливается в бак объемом 58 литров.

В базовой комплектации мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Кроме нее кроссовер предлагается и с автоматической трансмиссией. Следующие три после базовой комплектации доступны с 6-скоростной АКПП, а предтоповая и максимальная версии оснащены 8-ступенчатым “автоматом”. Привод у кроссовера во всех вариациях только передний. Также производитель заявил о трех режимах вождения для своей модели (Нормальный, Эко, Спорт).

Водителю помогает маневрировать электроусилитель руля. Подвеска полностью независимая. Спереди разместились амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — обычная многорычажка. Габариты модели установились на значениях: 4700 мм — длина, 1865 мм — ширина, 1710 мм — высота, 2710 мм — колесная база. Масса автомобиля в стандартной комплектации составляет 1580 кг. Но также стоит сказать и о том, что в максимальной вариации со всем возможным оборудованием кроссовер будет весить уже 1725 кг.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Чанган CS75 Плюс 2021 года обладает неплохой проходимостью за счет своего не малого дорожного просвета, а также коротких свесов. Но у водителя могут возникнуть проблемы при езде по глубокой грязи, так как передний привод не сможет вытянуть машину, если она начнет зарываться. А в целом, данная модель безупречно подойдет для того, чтобы ее владелец без особого труда смог проехать к себе на дачу или выехать с семьей на пикник.

Эксперты отмечают, что подвеска в данном кроссовере не самая лучшая в семействе Changan. Возможно, это потому, что уже устаревшая платформа, на которой построена модель, не справляется с большими габаритами и весом авто. В крутых поворотах кроссовер начинает заметно крениться, поэтому при их прохождении необходимо контролировать скорость, с которой автомобиль заходит в вираж. Но такая плавность и валкость помогает паркетнику неплохо справляться с неровным дорожным покрытием. Большое количество средних кочек в салоне будет практически не заметно. Помимо этого, необходимо сказать о том, что в автомобиле отличная шумоизоляция, как для модели за 1,2 млн рублей.

К содержанию ↑

Затраты на обслуживание

Changan CS75 Plus еще не достиг российского автомобильного рынка. Но по аналогии с другими продуктами этого бренда можно с уверенностью сказать о том, что затраты на техническое обслуживание не принесут больших неудобств владельцам автомобиля. Прежде всего такой вывод можно сделать потому, что паркетник сделан достаточно просто. А сколько прослужит многочисленная электроника, которой просто напичкан кроссовер, покажет время.

К содержанию ↑

Динамические качества и расход топлива

Официальных цифр, касающихся динамических качеств, таких, как максимальная скорость и разгон с 0 до 100 км/ч — не объявлено. Что касается затрат топлива, то базовая модель с 1,5-литровым турбированным двигателем на 178 л.с. и 265 Н*м с 6-ступенчатой механической коробкой передач потребляет в смешанном цикле 6,6 литров бензина на 100 километров пути. Версия с тем же силовым агрегатом, но уже с 6-скоростной АКПП расходует 6,7 литров. Как видно, разница совсем не значительная. В самой дорогой комплектации с 2,0-литровым мотором на 232 л.с. и 360 Н*м, но с 8-ступенчатым «автоматом» от Aisin данная модель потребляет 8,1 литра бензина марки АИ-92.

К содержанию ↑

Дизайн

Экстерьеру нового китайского кроссовера стоит уделить особое внимание. Он следует основной дизайнерской мысли всего семейства Changan с его новым языком “Yuyue Life Dynamics”. Он добавляет модели индивидуальный и футуристический стиль. В передней части особо выделяется полностью светодиодная оптика цвета ледяной кристалл с объединенными дневными ходовыми огнями. Легкосплавные колесные диски имеют оригинальный дизайн. На них нанесено специальное серое матовое покрытие. Это подчеркивает индивидуальный спортивный стиль модели.

Благодаря высококачественным материалам, прекрасному эргономичному дизайну и непревзойденному мастерству при проектировании салона кабина получила оригинальный вид автомобиля будущего. Ярко выраженная боковая поддержка кресел, отделанных кожей Nappa, подогрев и функция памяти делают дальние путешествия на данном автомобиле очень простыми и легкими.

В салоне расположен тройной экран, который, по утверждениям производителя, создает визуальное впечатление на уровне кинотеатра. Все это возможно благодаря большому 12.3-дюймовому дисплею на центральной консоли с разрешением Full HD Retina. Он работает в сочетании с левым монитором цифровой приборной панели. А благодаря высокопроизводительному механизму обработки трехмерных изображений обеспечивается одно из лучших в классе визуальных отображений на всех дисплеях. При складывании заднего ряда сидений в салоне появляется дополнительное пространство с ровным полом. Багажное отделение увеличивается с 620 до 1450 литров, которое позволяет поместить большое количество крупногабаритной клади.

К содержанию ↑

Начало продаж

Продажи Changan CS75 Plus в России постоянно откладывались. Последние сообщения говорят о том, что модель появится на отечественном автомобильном рынке в начале 2021 года. Но стоит сказать, что в Китае данная модель продается с 2020 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

Главными конкурентами Changan CS75 Plus можно назвать

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: С. Никифоров

К содержанию ↑

Нет больше статей