Новый среднеразмерный кроссовер Changan CX70T 2019 сделан с претензией на премиум-класс, естественно по меркам автопрома Китая. Он выглядит привлекательно и стильно, имеет все необходимые для современного водителя функции и опции, а также надежен и безопасен в эксплуатации.

Внешний вид

Кроссовер приобрел достаточно простой экстерьер и внешне сильно напоминает внедорожник Ford Explorer пятой генерации. Конечно, он не полностью скопирован с него, но определенные стилистические решения разработчики позаимствовали. Имеются несколько элементов декора, скрашивающих облик кроссовера и придающих ему респектабельности.

Стоит выделить следующие моменты:

  • фронтальная кузовная часть оснащена крупным капотом с ровной поверхностью, зауженными оптическими приборами головного освещения, которые дополнены дневными ходовыми фарами, основанными на светодиодах. Также здесь присутствует небольшая решетка радиатора с хромированными полосами, массивный бампер с хорошей защитой из пластика темного цвета под которым располагаются противотуманные огни. Наиболее большой воздухозаборник сделан в виде полосы, а два остальных обладают треугольной формой. Снизу на обвесе предусмотрена защита от механических повреждений из неокрашенного пластика и металла;
  • в профиль автомобиль имеет схожие черты с минивэном, поскольку у него удлиненная ровная крыша, крупные двери по бокам и солидная задняя часть. Виднеются зеркала заднего вида с поворотными повторителями и объемные, практически квадратные расширители колесных арок;
  • сзади модель похожа на немецкие внедорожники. Она имеет очень большую для кроссовера дверцу багажного отделения, которая плохо сочетается с небольшими габаритными светодиодными огнями и подрезанным бампером. Между крышей и дверцей находится крупный козырек, под которым располагается окно багажника. Труба выхлопной системы только одна и она почти полностью спрятана под кузовом, который нависает над ней.

К содержанию ↑

Интерьер

В салоне Чанган СХ70Т 2019, в первую очередь, привлекает внимание обилие ярко-коричневого  и оранжевого цвета. Высокие и удобные сиденья обиты кожаным заменителем. Присутствует большой вертикально ориентированный экран мультимедийного комплекса. Посредством него есть возможность осуществлять управление почти всеми важными системами автотранспорта. Поэтому на панели приборов практически нет клавиш и кнопок.

В остальном внутри машина выглядит достаточно просто и даже иногда  примитивно. Сразу видно, что производитель привык выпускать коммерческие фургоны. Выпуск данной модели осуществляется как в пяти-, так и в семиместном исполнении. В варианте с семью местами во втором ряду могут уместиться 3-и взрослых пассажира, а на третьем диване только два.

Емкость багажного отделения приличная, даже если спинки задних кресел не опущены. Плюс на крыше имеются рейлинги, благодаря которым можно перевозить длинные крупногабаритные предметы.

Отделочные материалы заслуживают высоких оценок, правда кожа не натуральная, а ткань и пластик, которые могут имитировать вкрапления из металла, недостаточно долговечны и не очень приятны на ощупь. Торпедо получилось аккуратным. Подавляющую часть на центральной консоли занимает мультимедийный дисплей. Также присутствуют дефлекторы, а в нижней части находятся физические органы управления автомобилем. Эргономика на достойном уровне, все сделано удобно для водителя и даже новичок без проблем со всем разберется.

    К содержанию ↑

    Технические особенности

    Шасси взята у коммерческих фургонов фирмы Сhangan. Силовой агрегат имеет продольное расположение. Запасное колесо установлено под кузовом в заднем свесе.

    Чанган СХ70Т 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он несущего типа. Все его элементы подвергаются антикоррозийной обработке и поэтому защищены от появления ржавчины на долгие годы даже в областях с тяжелым климатом. Особенно уязвимые места автомобиля, в том числе и днище, имеют дополнительную защиту. В дверях оборудованы специальные балки, которые гасят энергию при ударе сбоку.

    Ходовая часть сконструирована традиционно. В передней части стоят независимые амортизационные стойки типа McPherson. Подвеска сзади зависимая с мостом, который подвешен на пружинах. В целом, такая подвеска достаточно прочная и при езде по городским дорогам неприятностей не возникнет. На бездорожье часто заезжать не рекомендуется.

    Тормозная система тоже устроена обычно. Основные элементы способны прослужить длительный срок, разве что диски могут износиться уже спустя 40 000 километров пробега, но здесь все зависит от манеры вождения. Фронтальные оси оснащены дисковыми тормозными механизмами, а задние имеют барабанную конструкцию.

    За динамику отвечает турбинный двигатель, функционирующий на бензине объемом 1,5 литра и мощностью в 150 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 230 Нм в диапазоне от двух до четырех тысяч оборотов. Мотор работает вместе с шестискоростной автоматической коробкой передач от компании Aisin.

    Рассматриваемый кроссовер выше модели CS75 на 70 мм и на 30 длиннее. Он имеет следующие габариты:

    • длина – 4680 мм;
    • высота – 1775 мм;
    • ширина – 1800 мм.

    Колесная база достигает 2,8 метров. Дорожный просвет составляет 19 сантиметров, поэтому автомобиль спокойно преодолевает бордюры и иные препятствия на дороге.

    К содержанию ↑

    Стоимость новинки

    Цена базовой версии равна около 810 тысяч рублей. Максимальная модификация Чанган СХ70Т стоит примерно на 190 000 рублей дороже.

    В базовую комплектацию входят:

    • 11-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы;
    • антиблокировочная система;
    • климатическая установка;
    • контроль тяги;
    • круиз-контроль;
    • мониторинг мертвых зон на дороге;
    • навигационная система;
    • помощник при подъеме на вершину;
    • современная аудиосистема и пр.

    В качестве дополнительной опции доступна камера заднего вида и парковочная камера, смотрящая на переднее колесо и дающая возможность подобраться как можно ближе к бордюру. Подробнее об автомобиле Чанган СХ70Т 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей