Китайский автопром порадовал автолюбителей выходом нового недорого хэтчбека Changan Eado XT 2019. Именно с помощью данной модели производитель из поднебесной планирует продвигать бренд на европейском и российском рынке. Автомобиль обладает приятной внешностью, неплохим техническим оснащением, а также впечатляет прекрасной маневренностью и управляемостью.

Технические характеристики

Представленный хэтчбек предлагается с двумя атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с системой прямого впрыска горючего:

  • 1,6-литровым двигателем, мощностью в 128 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 168 Нм при 4-5 тысячах оборотов в минуту. Среднее потребление топлива варьируется в пределах от 6,5 до 7,2 литров на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • 150-сильным мотором, объемом полтора литра с 230 Нм пикового крутящего момента. Расходует в комбинированном режиме около 7,2 литров на 100 км пройденного пути.

Двигатели агрегатируются совместно с 5-скоростной механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. Привод только на передние колеса во всех комплектациях. В основе автомобиля лежит платформа с независимыми фронтальными стойками типа McPherson и задней полузависимой балкой. Так что здесь хэтчбек не имеет отличий от седана. Передние колеса снабжены дисковыми тормозами с опцией вентиляции, а задние колеса приобрели обычные диски. Рулевому колесу реечного типа помогает электрический усилитель.

    Радуют настройки ходовой части. Хэтчбек прекрасно держит дорогу, плавно входит даже в крутые повороты, без проблем преодолевает небольшие препятствия и проглатывает дорожную мелочь. Он отлично подойдет для вождения по отечественному покрытию, которые не отличаются хорошим качеством.

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    Дизайнеры хорошо поработали над внешностью рассматриваемой модели. У них получилось сделать красивый хэтчбек в спортивном стиле, с выразительными формами и с небольшим оттенком китайский традиций.  Автомобиль смотрится современно и у него отсутствуют какие-либо существенные недостатки. Он не скучный, не пресный, не перегружен лишними элементами и будет достойно выглядеть в общем потоке машин.

    При этом модель не скопирована с какого-нибудь популярного зарубежного авто, как это часто случается с китайской продукцией. Правда, местами она похожа на одиннадцатую генерацию Toyota Corolla. Новинка создана мастерами из Италии, и лишь благодаря логотипу фирмы можно узнать, что машина прибыла из Китая:

    • фронтальная часть имеет заостренные оптические приборы, которые отлично сочетаются с грубостью спортивных черт. Снизу заметна диодная полоса ходовых фонарей, плавно сливающаяся с оригинальной радиаторной решеткой, украшенной эмблемой компании. Ровный капот и передние формы улучшают аэродинамические качества авто при разгоне. Присутствует массивный бампер, защитный обвес из темного пластика и светодиодные противотуманные огни;
    • в профиль радуют глаз небольшие передние и задние свесы кузова. Ребра выштамповки проходят аккуратно по линии ручек дверей. Выделяются мягкие и гармоничные линии кузова, объемные арки колес с 16-дюймовыми дисками легкого сплава. Купол крыши словно взят у спортивного купе. Установлены компактные зеркала с повторителями поворотов и мощная задняя стойка;
    • корма получилась особенно красивой и необычной. Дверца багажного отделения довольно небольшая, однако, благодаря крупному остеклению и спойлеру сверху, она выглядит стильно и динамично. Оборудован монументальный бампер с имитацией воздуховодов, дополненный защитой из пластика. Элегантности облику добавляют изогнутые тонкие габаритные огни, которые плавно переходят на раздутые поверхности крыльев.

    Чанган Идо XT 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он смотрится симпатичнее своего предшественника в кузове седан.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Внутреннее наполнение неплохое для машины бюджетного класса. Разнообразия ярких элементов здесь нет, зато все сделано практично, строго и аккуратно. Присутствует панель приборов с 3-мя колодцами. Она подсвечивается голубым цветом, поэтому информацию можно разглядеть в любое время суток. Центральная консоль Чанган Идо XT 2019 с большими кнопками компактная, стильная и удобная.

    Органы управления скомпонованы грамотно, к эргономике особых претензий нет. Данные на циферблатах можно без труда прочесть в движении, правда, шрифт мог бы быть и крупнее. Немного портят впечатление тривиальные электрочасы и невыразительная графика центрального монитора. Под блоком управления климатической установкой находится прикуриватель, USB-разъем и розетка в двенадцать вольт. Дисплей аудиосистемы как будто позаимствован у Ford Focus: он тоже отлично читается и довольно информативен.

    Оборудованы современные передние кресла с валиками боковой поддержки. Стоит отметить, что поясничного подпора им сильно недостает. Сзади находится диван, который рассчитан на трех седоков. Свободного пространства для ног хватает, а вот из-за ниспадающей крыши, высокие люди будут задевать макушкой потолок. Задние кресла раздельные, их очень удобно складывать для того, чтобы освободить место для багажного отделения.

    Рулевое колесо имеет удобный хват, а менять его положение можно по углу наклона, правда, диапазона регулировки явно недостаточно. Присутствует широкий упор для левой ступни водителя. Шумовая изоляция оставляет желать лучшего, поскольку во время пути внутрь машины отчетливо доносится дорожный шум.

    Емкость багажного отделения составляет 390 литров, но если убрать задний диван можно заполучить 1,4 тысячу л. Багажник весьма удобен и обладает высокой погрузочной высотой.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Хэтчбек Changan Eado XT в минимальной комплектации доступен для покупки за 700 тысяч рублей. Максимальная версия стоит около 1 070 000 рублей. Узнать подробности о модели Чанган Идо XT 2019, комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей