В сети появились фото нового китайского кроссовера Oshan X5, который компания Changan, владеющая данной маркой, планирует привезти на российский авторынок. Главной особенностью новинки является ее внешность. Мало того, что она является стильной и современной, так производитель сделал из своего нового SUV-представителя практически полного клона корейского паркетника Hyundai Santa Fe. Из наиболее значимых отличий между двумя паркетниками можно назвать только решетку радиатора, которая у китайского кроссовера схожа с той, которой комплектуются дорогие представители Maserati.

Что касается внутреннего убранства модели, то сама отделка интерьера выполнена достаточно по-европейски: строго и стильно. В то же время, в салоне нового Oshan X5 немало электронных систем управления, различных ассистентов и прочих современных «фишек». Так, из наиболее значимых сервисов можно отметить виртуальную панель приборов, проекционный дисплей, который позволяет выводить информацию о движении кроссовера на ветровое стекло, а также клавиши управления встроенным функционалом, выполненные в форме сенсоров. В этом Oshan X5 значительно превосходит «базовый» Santa Fe, который производитель по старинке оснащает стандартными кнопками.

    Не менее сильно выглядит новый SUV-представитель из Китая и в плане своих технических характеристик. Ходовая часть автомобиля получила независимые подвески, которые дополнены поперечными стабилизаторами. Моторная гамма, предназначенная для паркетника, также является более, чем удачной. В базовой комплектации автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным агрегатом, который способен выдавать мощность в 160 лошадиных сил. Для наиболее дорогих вариаций кроссу полагается 180-сильный двигатель.

    Конечно, с точки зрения мощности силовых агрегатов корейский Hyundai Santa Fe выглядит предпочтительнее, поскольку обладает моторами, выдающими мощность примерно на 100 «лошадей» больше. Однако стоит задуматься, насколько нужна такая силовая отдача, если большую часть времени владельцы автомобилей используют их в городских условиях, где установлены жесткие скоростные ограничения и разогнать «по полной» двигатель вряд ли получится.

    Однако наиболее весомым преимуществом кроссовера является его стоимость. На китайском рынке Oshan X5 продается по цене от 850 тысяч до 1,25 миллиона рублей в эквиваленте. Безусловно, приезд на российский авторынок прибавит к цене порядка 300 тысяч, однако кросс все равно будет иметь серьезное преимущество в данном аспекте в сравнении с конкурентом из Южной Кореи.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей