24 декабря состоялась официальная премьера нового китайского кроссовера Changan Uni-T. В данном случае речь идет не про классический вариант паркетника, а про заряженный кросс с 2,0-литровым турбомотором на 233 л.с. На данный момент этот автомобиль ориентирован только под китайский рынок, однако в скором времени может приехать и на территорию России. На текущий момент заявлено четыре доступные модификации с ценником в 1 590 000 — 1 730 000 рублей.

Стоит отметить, что по этой новинке на нашем Youtube-канале Naavtotrasse.ru уже есть соответствующее видео. Если обратить внимание на внешность автомобиля, то можно с ходу отметить тот факт, что оформление паркетника в этот раз стало еще больше подчеркивать его спортивный настрой. Визуально «китаец» имеет динамичную форму с большим уклоном на молодое поколение покупателей. В сравнении с классической версией, оборудованной 1,5-литровым турбированным ДВС, этот кросс может показаться чем-то совершенно иным.

На лицевой части производитель установил массивную решетку радиатора с матричной сеткой. Трапециевидная радиаторная решетка обратной формы элегантно сочетается с узкой головной оптикой, придавая кроссоверу необходимые агрессивные очертания «заряженного» автомобиля. Стоит отметить, что на паркетник будет устанавливаться только светодиодная головная оптика. Если обратить внимание на боковую часть, то может показаться, что речь идет не про серийный заряженный кросс, а про спортивный болид.

    В этой генерации паркетник обзавелся слегка покатой крышей и эффектным спойлером, размещенным над крышкой багажного отделения. Существенным образом «китаец» выделяется за счет колес с массивными дисками и низкопрофильной резиной. Сами же диски получили многоспицевый рисунок, что дополнительно придает паркетнику некий шарм. В зависимости от выбранной модификации, корма  может быть исполнена в классическом виде, либо с более спортивным оформлением. Если брать во внимание «заряженную» версию паркетника, то нужно отметить, что ее выделяет эффектный диффузор с привлекательной оранжевой декоративной вставкой.

    Что касается внутреннего обустройства, то здесь какие-либо изменения выделить не получится. Модель по-прежнему комплектуется сдвоенным экраном, на котором слева размещается цифровая приборная панель, а справа — сенсорный монитор для управления системой мультимедиа и прочими функциями. Также стоит отметить появление трехспицевого мультифункционального руля с плоским дном. Для удобства новый Uni-T оснащается не классическим селектором КПП, а небольшой шайбой, размещенной на центральном тоннеле. Согласно заявлениям производителя, так водителю будет проще выбирать необходимый режим. 

    Модель сможет похвастаться качественными сидениями с оригинальной отделкой. Центральные части кресел обшиты перфорированной кожей, а подголовники и подножки обтянуты материалом, напоминающий алькантару. Как уже было сказано, кросс комплектуется 233-сильным 2,0-литровым турбомотором с крутящим моментом в 390 Н*м. Пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Aisin. Несмотря на внушительный запас мощности, паркетник будет расходовать не более 6,7 литров горючего на 100 км пробега.

    Нет больше статей