Компания Changan сравнительно недавно представила новый премиальный суббренд Uni. Под этой маркой уже выпущен один компактный кроссовер Uni-T, который со временем может поступить на российский рынок. Эта модель отличается нестандартным оформлением экстерьера с огромной решеткой радиатора, имеющей замысловатый рисунок. Теперь Changan решила вывести на рынок специальную версию Uni-T, оцененную в минимальные 1,31 миллиона рублей. А за топовую модификацию модели просят всего 1,54 миллиона рублей (фото: autohome.com.cn).

Китайская новинка за счет ряда дизайнерских решений внешне стала походить на кроссоверы Lexus. Наиболее выраженное сходство прослеживается в задней части кузова, которая «исчерчена» несколькими заостренными гранями и включает в себя тонкие светодиодные фонари. Но ниже на корме расположился крупный бампер с широкими боковыми вырезами под диффузоры и двумя большими патрубками выхлопной системы (источник).

    Передняя часть кузова выделяется за счет покатого капота с выступающими гранями и очень узкой головной оптики, от которой вниз идет Z-образная контрастная полоса. Она обрамляет периметр огромной решетки радиатора, сохранившей свой замысловатый рисунок в виде множества квадратных планок. Передний бампер содержит 3 воздухозаборника. Причем боковые разделены еще на 2 сегмента.

    Салон китайской новинки исполнен в простой и одновременно премиальной стилистике. Внутри располагаются 2 безрамочных дисплея на 10,25 дюйма, один из которых выполняет роль панели приборов. Центральная консоль развернута в сторону водительского кресла под незначительным углом. От компактного блока управления климатом с сенсорными кнопками идет оригинальным выступ, который заканчивается в виде своеобразного навеса, размещенного над трансмиссионным тоннелем. Последний содержит большую шайбу, посредством которой управляется КПП.

    Заявлено, что Uni-T оснащается интеллектуальным оборудованием с искусственным интеллектом и адаптивной головной оптикой. В отделке салона активно использована эко-кожа контрастного красного цвета.

    Под капотом нового Uni-T размещен 1,5-литровый турбированный двигатель, который развивает до 180 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. В комплекте с ним предложена 7-ступенчатая роботизированная КПП с «мокрым» сцеплением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей