Китайская автокомпания Changan собирается в ближайшие дни представить новый автомобиль. Новый седан продолжит серию UNI, которая отличается передовыми дизайнерскими решениями.

Модель UNI-V будет выпущена в начале следующего, 2022 года. Уже при первом взгляде на автомобиль заметны характерные для серии решения. Безрамочная передняя решетка создает визуально букву V, подчеркивая зауженный дизайн головной светогруппы.

    В профиле кузова нового Changan UNI-V видны купеобразные нотки, с низкой крышей. О том, что динамика будет верной спутницей нового седана, говорят скрытые в корпусе дверные ручки, а также 18-дюймовые колеса на матовых легкосплавных дисках.

    Спортивный настрой UNI-V подтверждает электронный спойлер в задней части машины, а также глянцевые патрубки выхлопа, поблескивающие в нижней части заднего бампера. Узкая полоса светогруппы проходит огненной полосой по крышке багажного отделения и разделяется лишь эмблемой логотипа компании.

    Ломаные линии интерьера, выполненные в двухцветном решении, создают необычный внешний вид. Так, вытянутые дисплеи расположены на разных уровнях передней панели – цифровые приборы находятся выше, перед глазами водителя, а 3-секционный мультимедийный тачскрин находится несколько ниже по центру. Он и центральная консоль развернуты к водительскому сиденью для удобства пользования.

    Водительский руль имеет форму, скошенную по верху и низу, и необычные спицы. Рукоятка селектора скоростей имеет плоскую форму набалдашника. В интерьере используется множество индикаторов и диодных огней, а дополнительный настрой придает подсветка в дверных панелях.

    Автомобиль имеет размеры 4680х1838х1430 мм, колесная база – 2750 мм. Эти показатели немного меньше, чем у Kia K5. Но, учитывая ценовую политику китайского производителя и смелый внешний вид авто, UNI-V сможет быть достойным конкурентом корейского бизнес-седана.

    Новинку оснастят 1,5-литровым турбированным двигателем на 187 л.с., развивающим 205 км/ч. В компании не исключили возможность, что моторная грамма будет пополнена также 2,0-литровый силовым турбоагрегатом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей