Первая версия Changan Raeton хорошо знакома российским автолюбителям. После того как седан не получил признания, в 2016 году было принято решение о прекращении поставок седана в дилерскую сеть. В том же году компания провела рестайлинг и представила совершенно новый концепт, созданный на новой платформе Р3. Несмотря на то, что седан получил более низкую цену, ему так и не суждено было стать хитом на отечественном рынке. В течение следующих двух лет наблюдался серьезный спад в продажах и в 2019 году было принято решение о проведении очередного фейслифтинга, чтобы спасти ситуацию. В результате Чанган Раетон СС 2020 года выпуска получил довольно заметные изменения во внешнем облике, которые в первую очередь коснулись передней части автомобиля. Стоимость новой модели на внутреннем рынке составляет от 856 800 до 1 090 000 рублей в зависимости от комплектации. Компания Changan не сообщает о перспективах начала продаж на российском авторынке.

Чанган Раетон СС 2020

Технические данные

Чанган Раетон СС 2020 года выпуска в новом кузове безальтернативно комплектуется 1,5-литровым бензиновым «атмосферником», выдающим до 156 «лошадей» мощности в комплекте с 6-ступенчатой механической трансмиссией или таким же «автоматом». Автомобиль будет доступен в нескольких модификациях, каждая из которых имеет отличия в цене и технических характеристиках. Фото обновленной модели, а также доступные комплектации седана Changan Raeton CC представлены в нашем обзоре.

Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль, составляет 200 км/ч. Оснащенный механической трансмиссией, седан расходует во время езды по городу 9,0 литров бензина. При движении по трассе расход топлива не превышает 5,2 литра. В смешанном цикле езды – 6,6 литра.

При комплектации седана автоматической коробкой, расход топлива при езде по городу уменьшается до 8,8 литра, при этом остальные показатели не имеют существенного отличия. Силовой агрегат соответствует нормам экологического класса Евро-5.

Чанган Раетон СС 2020 года выпуска оснащен передним приводом с полностью независимой подвеской. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — независимая «многорычажка».

Среди основных технических характеристик автомобиля можно выделить следующие:

  1. Габаритные размеры кузова – 4780х1825х1465 мм.
  2. Колесная база – 2770 мм.
  3. Снаряженная масса – 1425-1465 кг.
  4. Количество мест – 5.
  5. Объем бензобака – 62 литра.
  6. Объем багажного отдела – 520 литров.

К содержанию ↑

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнении Changan Raeton CC 2020 года выпуска, стоимостью 856 800 рублей, получил следующие опции:

  • электрический ручной тормоз;
  • 16” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • ручной кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроники;
  • комплекс дополнительных систем антиблокировки колес, распределения тормозных усилий, защиты от пробуксовки, стабилизации, контроля тяги, помощи при подъеме;
  • галогенную оптику;
  • возможность регулировки светового потока по высоте;
  • регулировку боковых зеркал;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • разделительный подлокотник между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • электростеклоподъемники;
  • заднее стекло с электрообогревом.

В средней комплектации, стоимостью 940 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям автомобиль получил:

  • кнопку запуска двигателя;
  • электрический привод водительского кресла;
  • бесключевой доступ в салон;
  • мультимедийный сенсорный монитор;
  • дневные ходовые огни;
  • встроенную GPS-навигацию.

В максимальном варианте исполнения Changan Raeton CC, по цене 1 090 000 рублей, в качестве дополнительных опций получил:

  • 17” алюминиевые колесные диски;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • цифровую панель приборов;
  • Bluetoоth;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние шторы;
  • электрорегулировку кресла переднего пассажира;
  • электрозеркала с подогревом.

К содержанию ↑

Дизайн

После проведенного рестайлинга новый Changan Raeton CC заметно «повзрослел». В первую очередь это заметно в передней части седана. Следуя последним тенденциям современной автомобильной моды, модель получила мощную решетку радиатора, которая внизу соединяется с широким разрезом воздухозаборника. Солидности седану придает совершенно новый бампер с глубоким рельефом. Благодаря внесенным изменениям лицевая часть выглядит более мощно и эффектно. Производителю даже не потребовалось изменять форму передней оптики, настолько гармонично она сочетается с новыми формами седана.

Что же касается боковой части кузова, то здесь все осталось без изменений: обтекаемые формы и строгие линии рельефа, крыша с хорошо выраженным купеобразным радиусом. Наклон переднего стекла свидетельствует о неплохих аэродинамических характеристиках модели. Колесные арки не выделяются на общем фоне и не выглядят массивно, гармонично вписываясь в общую концепцию дизайна кузова.

В задней части также не видно каких-либо значимых изменений, за исключением увеличенных хромированных вставок в бампер, для вывода труб выхлопной системы автомобиля. За счет этого корма визуально стала более массивной, что, безусловно, только пошло на пользу Changan Raeton CC.

Внутреннее убранство вызывает противоречивые эмоции. Здесь довольно много свободного места, что характерно для больших седанов, имеющих претензии на повышенный комфорт. В то же время многочисленные линии рельефа передней панели совершенно не сочетаются с общим оформлением салона. На их фоне даже мультифункциональный руль выглядит громоздко, хотя и обеспечивает достаточный уровень комфорта при управлении автомобилем. Не спасает положение и полноцветный сенсорный монитор, который хоть и обладает неплохим функционалом, совершенно не вписывается в общий интерьер.

Классические передние кресла оснащены подголовниками и имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Также в передней части необходимо отметить довольно высокий трансмиссионный тоннель, больше характерный для автомобилей SUV-класса. Сзади достаточно места для размещения троих взрослых пассажиров. Багажный отсек имеет хороший объем и вполне подойдет для ежедневного использования.

К содержанию ↑

Конкуренты

Получив достаточно интересный дизайн в передней части, в целом автомобиль не претерпел каких-либо значимых изменений, а потому его стоимость в районе 1 миллиона рублей у большинства автоэкспертов вызывает сомнения по поводу его конкурентоспособности даже на внутреннем рынке. Если же производитель задумается о выводе данной модели на европейский рынок, то ему, скорее всего, придется вносить изменения в оснащение и внутреннее оформление салона седана.

В числе основных конкурентов Changan Raeton CC 2020 года выпуска можно рассматривать:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Константин Старченко

К содержанию ↑

Нет больше статей