Китайские компании за последние несколько лет начали активно развиваться на рынке России. В этом году бренд Changan привёз в нашу страну долгожданный кроссовер Uni-K. Автомобиль имеет довольно средние габариты и неплохие характеристики, которые делают её прямым конкурентом для Geely Tugella и EXEED TXL. Чанган ЮНИ-К 2023 предлагает обширный список технологического оснащения даже в базовой комплектации. В более топовых вариантах владельцы получат больше систем, повышающих комфорт и безопасность. Сейчас в России этот кроссовер продаётся по цене от 3 319 900 рублей. Предлагается только один 226-сильный двигатель. Пока что ни о какой локализации производства этой машины речи не идёт, поэтому в нашу страну модель приезжает в уже готовом виде.

Чанган ЮНИ-К 2023

Комплектации и цены

Чанган ЮНИ-К 2023 — это представитель класса среднеразмерных SUV, который пока не успел получить новый кузов. Если посмотреть на фото с официального сайта автопроизводителя, то становится понятно, что актуальная версия модели продаётся в России. На данный момент кросс представлен в трёх комплектациях, при этом их цены остались на прежнем уровне. Это говорит нам о том, что до обновления машина будет сохранять свои технические характеристики.

    Comfort

    Самая начальная версия модели на нашем рынке сейчас стоит 3,319 миллиона рублей. В таком исполнении кроссовер имеет только передний привод. Изначально Changan UNI-K 2023 укомплектован автоматической коробкой передач. Кроме того, при покупке автомобиля в таком исполнении вы получаете:

    • рулевое колесо с электроусилителем;
    • алюминиевые колёса;
    • полностью светодиодную оптику;
    • датчики дождя и света;
    • панорамную крышу;
    • 3 подушки безопасности;
    • электрические стеклоподъёмники;
    • водительское сидение с электроприводом и подогревом.

    Даже в такой комплектации обивка салона состоит из кожи. Сидение водителя можно регулировать в шести направлениях, а кресло переднего пассажира — в четырёх. Видимо, китайская компания не испытывает проблем с микрочипами, поэтому её модель обладает большим списком различных систем:

    • антипробуксовочная система;
    • передний и задний парктроник;
    • круиз-контроль;
    • вспомогательный тормоз;
    • ассистенты при старте с горы или в гору;
    • двухзонный климат-контроль;
    • кондиционер.

    Также версия Comfort включает в себя 12,3-дюймовый монитор, аудиосистему с четырьмя динамиками и неполноразмерное рулевое колесо. Кроме того, есть запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ и многофункциональный руль.

    Luxe

    Кроссовер в таком исполнении на данный момент в нашей стране оценивается в 3,47 миллиона рублей. На фоне базовой комплектации эта версия выделяется тем, что имеет систему полного привода, при этом вся трансмиссия остаётся прежней. Данная модификация добавляет в автомобиль такие полезные системы, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение в экстренных ситуациях. Кроме того, стереосистема теперь обладает большим количеством динамиков.

    Changan UNI-K в версии Luxe дополнительно поставляет с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, шторкой для багажного отделения, блоком беспроводной зарядки. То есть, при покупке модели в среднем исполнении вы получите кроссовер, предлагающий больше систем для обеспечения безопасности, а также повышенный комфорт для пассажиров и водителя.

    Tech

    Самая топовая вариация Чанган ЮНИ-К на российском рынке сейчас стоит 3 579 900 рублей. В таком исполнении кроссовер ездит на 21-дюймовых алюминиевых дисках. Боковые зеркала получили функцию автоматической настройки при движении задним ходом. Теперь багажник можно открыть бесконтактным способом. Передние сидения получили электрический привод, а также вентиляцию и память.

    Для повышения безопасности Tech поставляется с 4 подушками. Кроме того, среди систем появились функция предотвращения выезда из полосы движения и мониторинг «слепых» зон. Блоки освещения имеют возможность управления дальним светом. Теперь предлагаются сразу 12 динамиков и подсветка для салона. В остальном никаких отличий от более дешёвых версий нет. То есть, покупатель приобретает лишь немного больше различных систем, которые помогут лучше следить за ситуацией на дороге.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 AT Comfort2022 —3 319 900 ₽ПереднийАКПП 81998200226 (166) / 55008,4
    22.0 AT Luxe АWD2022 —3 469 900 ₽Полный (4WD)АКПП 81998200226 (166) / 55008,4
    32.0 AT Tech АWD2022 —3 579 900 ₽Полный (4WD)АКПП 81998200226 (166) / 55008,4

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Данный автомобиль имеет очень современный и спортивный экстерьер. В передней части вы найдёте радиаторную решётку с необычным дизайном и узкую светодиодную оптику. Чуть ниже расположены Y-образные ходовые огни. Боковой профиль демонстрирует нам довольно узкие стёкла. В массивных арках располагаются 20- или 21-дюймовые колёса. Наиболее привлекательно выглядит именно задняя часть машины. Линия крыши продолжается большим спойлером, в центре которого находятся два дополнительных стоп-сигнала. Светодиодные блоки освещения соединяются широкой световой полосой. Из бампера выглядывают две пары выхлопных труб, добавляющих ещё больше спортивности кроссоверу.

    Салон машины выглядит очень цифровым, потому что имеется сразу несколько экранов. Сама отделка довольно качественная и приятная на ощупь. Кресла комфортные, сидеть в них будет удобно. Что касается места, то из-за довольно больших габаритов модель предлагает много пространства внутри. Физических кнопок в интерьере почти нет. Среди минусов можно отметить то, что высокие люди могут испытывать дискомфорт при поездке.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Сhangan UNI-K 2023 в своей основе имеет привычные элементы. Спереди — независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади — тоже независимая, многорычажная. Это значит, что при движении по ровному асфальту кроссовер гарантирует очень комфортную езду. Однако во время поездки по дорогам плохого качества могут возникнуть некоторые трудности. Что касается габаритов, то они следующие: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1695 мм. Колёсная база составляет 2809 мм.

    Как уже было сказано, начальная комплектация не оснащается полным приводом, но в более дорогих исполнениях он есть изначально. При этом дорожный просвет в 190 миллиметров позволяет использовать автомобиль за пределами асфальта. Конечно, эта модель не является настоящим внедорожником. Под капотом «китайца» установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 226 лошадиных сил и 280 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор с 8-ступенчатой автоматической КПП. Таким образом, машина разгоняется до первой «сотни» примерно за 8,8 секунды. За торможение отвечают дисковые механизмы. Передние — вентилируемые.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Как известно, ходовая часть Changan UNI-K отлично справляется со своими обязанностями. Хорошо настроенная подвеска позволяет спокойно проезжать по средним неровностям. Тормоза отличаются хорошим откликом — на них не нужно сильно нажимать для остановки. По ровной дороге автомобиль едет отлично. Разгон плавный, мощности двигателя везде хватает. Однако «автомат» не отличается быстрой реакцией, потому что ему требуется около секунды, чтобы начать переключать передачи. При вхождении в резкие повороты начинаются крены. Конечно, система стабилизации делает своё дело, но на низких скоростях она не активируется.

    Динамика у автомобиля вполне средняя. Скорость набирается плавно, потому что силовой агрегат довольно мощный. Отдельно стоит отметить, что китайские инженеры установили в салоне прекрасную шумоизоляцию. На высоких скоростях вы будете слышать только небольшие стуки и звуки от шин. Очевидно, что на сильном бездорожье модель никак себя не покажет. Её предел — это грунтовка, по которой езда ещё будет комфортной.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Скорее всего, основной частью трат станет покупка топлива. Но даже с этим не возникнет проблем, потому что средний расход горючего находится на уровне 9-10 литров на 100 километров хода. Вероятно, и техническое обслуживание пока не очень дорогое, потому что модель не так долго продаётся в России. Что касается ресурса двигателя и трансмиссии, то пока такие данные посчитать очень трудно.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Чанган ЮНИ-К 2023 поставляется со всем необходимым оборудованием. Даже в самом начальном исполнении владелец получает довольно много систем и три подушки безопасности. В топовой версии всего этого становится ещё больше. Согласно результатам краш-теста, китайская модель получила 5 звёзд. Это говорит нам о том, что кроссовер обладает довольно прочным кузовом, cпособным защитить пассажиров во время аварии.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Актуальное поколение автомобиля уже сейчас продаётся в России. Про новую версию пока нет никакой информации.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Кроссовер помимо вышеупомянутых Tugella и TXL соперничает со многими представителями своего сегмента, например:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей