После ухода из России таких автомобилей, как Toyota Camry и Hyundai Sonata, возник небольшой вакуум в сегменте комфортных седанов. Но его уже заполнил Чанган Юни-В 2025 года, который выделяется на фоне своих одноклассников рядом интересных особенностей. Китайская модель отличается меньшими размерами, чем, например, Camry, но предлагает покупателям лучшую динамику разгона, которую обеспечивает 1,5-литровый турбомотор, сочетающийся с роботизированной КПП. Цены на представленную модель стартуют сейчас с отметки 2 859 900 рублей. Лифтбек в базовом исполнении оснащается тремя экранами, которые заменили приборную панель, камерами кругового обзора и видеорегистратором, а за доплату с ним доступны ионизатор воздуха в салоне и большее количество систем безопасности.

Чанган Юни-В 2025

Технические параметры

Чанган Юни-В 2025 года вышел в новом кузове для российского рынка: аналогичные модели отличаются более привычным исполнением экстерьера, когда как данный лифтбек оформлен в стиле спортивных машин. Если сравнивать только по фото, у китайской новинки в нашей стране нет конкурентов. Однако по техническим характеристикам, а также по комплектациям и ценам в России у нее есть одноклассники.

    Китайская новинка в нашей стране представлена с единственным турбированным двигателем объемом 1,5 литра, который развивает до 181 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента, доступного в диапазоне 1500-4000 Н*м. Сочетается базовый мотор с 7-скоростной роботизированной КПП, дополненной двойным сцеплением. Ускорение до «сотни» у Чанган Юни-В занимает около 7,1 секунды. Но в Китае лифтбек можно приобрести еще и с 2-литровым турбомотором, который устанавливается в модификации с активным задним спойлером. Максимальная мощность этого двигателя равна 233 л.с. Есть еще и гибридная модификация с 1,5-литровым турбоагрегатом в основе и 166-сильным электромотором. Заявленный расход топлива у такой версии равен всего 1,59 литра.

    Длина китайской новинки достигает 4680 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1430 мм. Размер колесной базы составляет 2750 мм. То есть по габаритам Changan Uni-V сопоставим с последней Skoda Octavia. Размер дорожного просвета у новинки составляет 152 мм. Спереди у нее стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Чанган Юни-В 2025 года представлен в России в двух исполнениях, оцененных соответственно в 2 859 900 и 2 929 900 рублей.

    LX

    Базовая версия китайской новинки приносит с собой коробку передач с поддержкой ручного переключения и электроусилитель руля. Стандартно лифтбек оснащается колесными дисками диаметром 18 дюймов и полностью светодиодной светотехникой. В комплекте с новинкой можно получить:

    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • датчик света;
    • электропривод внешних зеркал, дополненных подогревом и повторителями указателей поворотов;
    • сервопривод задней двери, поддерживающий бесконтактное открывание;
    • электрический люк в крыше;
    • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
    • бесключевой запуск двигателя.

    Отличительной особенностью Чанган Юни-В является то, что у него нет привычной приборной панели. Ее место заняли 3 разделенных между собой экрана диагональю 3, 10 и 7 дюймов, соответственно. Сидения в китайской модели стандартно обшиты искусственной кожей с контрастной строчкой. В дополнение к этому в начальной версии предусматриваются:

    • электрический привод кресел первого ряда, которые также сочетаются с вентиляцией;
    • бесключевой доступ в салон;
    • платформа для беспроводной зарядки гаджетов;
    • 6 подушек безопасности;
    • 2 выхлопные трубы;
    • заводской видеорегистратор;
    • зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
    • камеры заднего, бокового и переднего обзора;
    • 10,25-дюймовый экран с сенсорным управлением;
    • стереосистема с восемью колонками;
    • климатическое оборудование с очистителем воздуха.

    С обеими комплектациями за доплату поставляется навигационная система. Но в базовой версии встречаются еще и антиблокировка тормозов, предупреждение столкновений с поддержкой автоматической остановки автомобиля, передние и задние парковочные радары, адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до другого автотранспорта, помощник при старте в гору и функция предотвращения пробуксовки.

    DLX

    Changan Uni-V 2025 года в топовом исполнении приобретает чувствительные к дождю «дворники», электрический подогрев кресел первого ряда, систему предупреждения выезда с занимаемой полосы, контроль «мертвых» зон и дорожных знаков. Место стандартной стереосистемы занимает акустика от Sony с десятью колонками. А климатическая система дополняется ионизатором. Кроме того, в салоне появляется светодиодная подсветка.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.5 AMT DLX2023 —2 929 900 ₽ПереднийРКПП 71494205181 (133) / 5500
    21.5 AMT LXдекабрь 2022 —2 859 900 ₽ПереднийРКПП 71494205181 (133) / 5500

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Визуально китайская модель больше похожа на спортивные автомобили, хотя она относится к тому же классу, что и Octavia. У Uni-V купеобразный кузов, что в сочетании с вытянутой передней частью придает машине динамичный вид. Этот эффект подчеркивает крупная радиаторная решетка с рисунком, характерным для других моделей китайской марки. Передний бампер дополняется крупными боковыми воздухозаборниками и центральным, разделенным на 2 сегмента. Спортивный дизайн подчеркивают еще и декоративные полоски контрастного цвета. Сзади у лифтбека предусматривается развитый спойлер. На корме располагается сквозной фонарь с длинной светодиодной лентой. А «ломаный» задний бампер содержит 2 крупные выхлопные трубы.

    Спортивный дизайн Changan Uni-V 2025 года прослеживается и в салоне, где предусматриваются контрастные декоративные вставки и передние кресла с развитой поддержкой. Автомобиль оснащается оригинальным рулем со скошенными верхней и нижней частями. Вытянутая приборная панель вынесена практически под лобовое стекло. А центральный тоннель располагается достаточно высоко, чтобы обеспечить удобный доступ для элементов управления трансмиссией.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Китайская модель неудачно прошла независимый краш-тест. За безопасность пассажиров автомобиль смог набрать только 80%, что ниже, чем у прямых конкурентов. То есть при лобовом столкновении Uni-V менее защищен, чем одноклассники. Но, что примечательно, за удары сбоку и сзади китайской модели присудили максимальную оценку. Лучшей у Uni-V была признана бортовая электроника. Она отличается высокой эффективностью в плане предотвращения аварий и снижения риска получения травм.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Китайская модель предъявляется повышенные требования к обслуживанию. В частности, каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять герметичность систем. Вместе с тем, в обслуживании лифтбек обходится сравнительно дешево. Об этом заявляют владельцы автомобиля. Однако точных цен не называют. Это, возможно, обусловлено тем, что детали к Uni-V сложно найти на российском рынке, а их поставка иногда затягивается на несколько месяцев. С другой стороны, автомобиль отличается сравнительно высокой экономичностью, а турбомотор у Changan входит в число одних самых надежных агрегатов, выпускаемых в Китае.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Китайская модель совершенно не подготовлена к эксплуатации на бездорожье. Прежде всего, у нее 152-миллиметровый клиренс, который не дает ездить за пределами асфальта. Автомобиль может преодолевать грунтовые дороги. Но нужно учесть, что у него отсутствует прочная защита днища. Поэтому торчащие камни и другие тяжелые предметы могут повредить детали подвески.

    Однако на китайской модели можно проехать там, где высоты достаточно для заявленного клиренса. У лифтбека часть электроники помогает справиться с некоторыми видами бездорожья. В частности, автомобиль неплохо для своего класса преодолевает заснеженные поверхности. Плюс ко всему, китайская модель демонстрирует хорошую устойчивость и сравнительно легко взбирается на холмы. Последнее во многом обусловлено тем, что автомобиль оснащается тяговитым двигателем. Также китайская новинка демонстрирует хорошую управляемость. Она проявляется и при движении за пределами асфальта. Но ездить по пересеченной местности на Uni-V следует на низких скоростях.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Китайская модель поступила на российский рынок в декабре 2022 года. После этого производитель вносил небольшие изменения в комплектации и цены.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами китайской новинки в России выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей