Компания Changan относительно недавно запустила продажи нового кроссовера Uni-Z, который, согласно поступающей информации, должен добраться до российского рынка. На родине за эту модель просят от 117,9 тысячи юаней или от 1,4 миллиона рублей по курсу. Новинка с экономичным гибридом может разочаровать владельцев. Это прямо исходит из ряда отзывов китайских водителей, о чем рассказал поставщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Энергопотребление у Changan Uni-Z очень низкое, что позволяет мне сэкономить много денег. Когда я впервые начал управлять этой машиной, то узнал, что увеличение скорости на более поздних этапах происходит немного медленно. Но общее ощущение контроля все равно было относительно хорошим. Общие впечатления от вождения Changan Uni-Z действительно очень хорошие.

В этом, а также некоторых других комментариях скрывается одна особенность китайской модели. Она комплектуется компактным электромотором, который помогает при быстром разгоне на месте и на малых скоростях. Однако со временем его эффективность как будто бы снижается. То есть обгонять на средних и высоких скоростях становится сложнее.

Я очень нервничал, когда впервые управлял этой машиной. Мне показалось, что руль немного великоват. Но как только я начал на нем ездить, я обнаружил, что им легко управлять. А руль относительно легкий. Общее качество вождения действительно хорошее.

Недостатком этой машины может быть то, что детали не так совершенны, главным образом потому, что места для хранения немного меньше, чем у конкурентов. Потому что я обычно люблю перекусить, и мне нравится расставлять закуски повсюду в машине. На самом деле, сидя на заднем ряду этой машины, вы почувствуете, что внутреннее пространство довольно большое.

Changan Uni-Z имеет независимую подвеску спереди и сзади, а рулевое управление очень легкое и не требует большого усилия при повороте. На дороге кроссовер едет также легко. Тормоза тоже очень чувствительные. Если вы столкнулись с экстренным торможением, автомобиль легко остановить, на своей прошлой машине я чуть не перевернулся при таком маневре.

Согласно отзывам нескольких владельцев, у Uni-Z очень эффективные тормоза, несмотря на сравнительно низкую цену кроссовера. Также автомобиль демонстрирует завидную устойчивость при резкой остановке.

Каждый раз, когда вы ускоряетесь, вы чувствуете, что взрывная сила действительно сильна, а впечатления от вождения великолепны. Я не ожидал, что этой машиной будет удивительно просто управлять. Не нужно сильно давить при повороте, «слепая» зона тоже очень маленькая. Так что управление абсолютно на высшем уровне. Прикоснувшись к нему руками, можно сказать, что материалы, использованные в этом интерьере, действительно являются высококачественными.

До сих пор я не нашел в нем ничего особенно неудовлетворительного. У Changan Uni-Z есть несколько режимов движения. Когда я обычно езжу по городу, включаю экономичный режим. Это позволит сэкономить больше топлива, что вполне практично. Кроме того, руль этого автомобиля относительно небольшой и легкий, поэтому при повороте вы не прикладываете никаких усилий.

Важным преимуществом Uni-Z многие называют еще и отличную экономию топлива, а также легкое рулевое управление.

Доступная цена, богатая комплектация, интеллектуальная кабина управления, низкое потребление топлива и энергии, удобство вождения, хороший комфорт при движении.

Практически все владельцы заявляют, что довольны выбором в пользу Uni-Z. Но нужно отметить, что несмотря на характерную внешность, это не спортивный кроссовер (фото: Changan). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей