Китайцы назвали новый Changan Eado Plus почти идеальным автомобилем

С недавнего времени в России можно приобрести новый седан Changan Eado Plus. Эта модель на родине относится к недорогим автомобилям: в Китае за нее просят около миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. Поэтому не удивительно, что седан отличается сравнительно «бедным» оснащением. То есть с ним предлагается, по сути, стандартный для китайских автомобилей набор опций. При этом в России он стоит более двух миллионов рублей. Однако, как показывают отзывы китайских автомобилистов, Eado Plus следует купить.

Если вы находитесь в машине или страдаете от укачивания, ECO — лучший выбор. Автомобиль в этом режиме не отличается хорошей динамикой. Но он ездит приятно, без раскачивания и других неудобств.

Эта машина похожа на тигра. У нее изысканный и величественный вид. Она быстро разгоняется, но в то же время мягко едет. Кондиционер прям холодный. Другим автомобилям нужно дождаться снижения температуры воды перед охлаждением, а этому авто нет. Такая хорошая машина, она полна достоинств. Скорость быстрая, чувствительность очень высокая, и это круто, когда газ контролируется.

Места на заднем ряду хватает для троих взрослых выше 180 см. Мощный двигатель Blue Whale 1,4 т. В спортивном режиме вам достаточно нажать на педаль газа, чтобы машина быстро поехала. Плюс есть экономичный режим, в котором уменьшается расход топлива.

Китайская модель, судя по комментариям, способна удовлетворить запросы разных покупателей. Она может быть как динамичной, так и экономичной. Седан просторный внутри и относительно компактный снаружи. Также он комфортно передвигается по городу.

Три режима вождения очень практичны. Спортивный режим в принципе бесполезен. Я обычно использую экономичный режим и чувствую, что этого достаточно. Пространство внутри очень большое. Недовольство только тем, что шум шин действительно относительно громкий. Реакция акселератора чувствительна, мощность придет, как только вы надавите газ.

После пробега более 300 км расход топлива 6.3 л. И это при постоянно работающем кондиционере. Мощность достаточно хорошая. В городе хватает.

После 140 км/ч начинает ощущаться плавучесть. Недовольство вызывает то, что шум шин и ветра немного громче, чем хотелось бы. Мой рост 175 см. После регулировки переднего сиденья макушка у меня на расстоянии двух кулаков, а задний ряд может сидеть, скрестив ноги. Педаль акселератора легкая и тяжелая, и на нее удобно нажимать. Я обычно больше использую экономичный режим, старт более плавный.

У китайской модели, если верить отзывам, есть только один заметный недостаток: плохая шумоизоляция салона. Однако на родине у других автомобилей, предлагаемых по той же цене, есть аналогичный недостаток. То есть плохая шумоизоляция — это скорее характерная особенность для того класса, в котором представлен Eado Plus.

Расход топлива у этой машины удовлетворительный. В городе он не более 6.0 л. Кроме того, дизайн салона действительно приятный. Все мелкие недостатки этого автомобиля не проблема за такую ​​цену.

Я купил версию этого автомобиля 1.4T. Нет проблем с ускорением и постоянным увеличением скорости. Но центр тяжести всего автомобиля немного смещен. Поэтому он неважно совершает обгоны или проходит повороты на высокой скорости.

Эти и многие другие отзывы говорят о том, что Eado Plus — хороший выбор для водителей, которым нужен комфортный и простой в управлении седан для города. К тому же он потребляет мало топлива. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей