В России еще в прошлом году появился большой кроссовер Changan CS95. Эта модель претендует на звание семейного автомобиля. Но, как и у других подобных кроссоверов, третий ряд у Changan CS95 скорее номинальный: сидеть здесь могут разве что дети. В этом данная модель уступает GAC GS8, который продается примерно по той же цене. Но у Changan CS95 есть ряд заметных преимуществ, о чем рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Прежде всего, эта сравнительно дорогая модель лишена некоторых водительских помощников. И, несмотря на сказанное, их отсутствие является достоинством Changan CS95. В частности, кроссовер лишен системы удержания в полосе (есть только ассистент при перестроении). У многих современных автомобилей данная опция в действительности мешает управлению. Китайская новинка оснащается 220-сильным турбомотором, который, как и японский «автомат», отличается высокой надежностью. Вместе с тем, двигатель недостаточно экономичный.

    Автомобиль уверенно набирает скорость, хотя из-за крупных размеров он заметно кренится при прохождении поворотов. Отличительной особенностью кроссовера является удобное и информативное рулевое управление. Также Changan CS95 дополняется блокировкой дифференциала, что в сочетании с высоким клиренсом обеспечивает ему неплохую проходимость. Еще одним преимуществом новинки можно назвать удобный адаптивный круиз, который постоянно держит расстояние до попутного транспорта.

    Подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности, но на крупный автомобиль трясет. Поэтому по бездорожью на Changan CS95 можно ездить только на низких скоростях. Кроме того, у китайской модели нет «зимних» опций, а салон недостаточно энергономичный. Плюс ко всему, он дороже некоторых аналогов, представленных в России. Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей