"За рулем" испытал китайский аналог Lada Vesta на ходу

В настоящее время самой дешевой иномаркой в нашей стране является китайский седан Changan Alsvin 2023 года. Эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов с пристрастием изучил этот автомобиль, в частности, его подкапотное пространство.

В движение китайская модель приводится с помощью 1,5-литрового атмосферного двигателя, который генерирует 98 лошадиных сил мощности. Как отмечает эксперт, данный агрегат неплох как в плане динамики, так и экономии. В качестве трансмиссии в автомобиле установлена роботизированная КПП. Несмотря на то, что 98 л.с., кажется, довольно скромным показателем, мотор довольно бодро разгоняет машину. Лучше всего он раскрывается на высоких оборотах. Однако и на низах нет ощущения недостатка тяги (фото: Changan).

    Не сильно портит динамику «китайца» и РКПП в двумя «мокрыми» сцеплениями. По скорости переключения передач эта трансмиссия напоминает AMT, вроде той, что устанавливается на Лада Веста. В среднем автомобиль тратит около 8 литров горючего на «сотню». Причем заправлять двигатель можно бензином АИ-92, что в нынешних условиях является огромным плюсом. Еще одно достоинство этого ДВС – экономия на дорожном налоге. В целом, эту модель можно было бы назвать конкурентом Весты, если бы не цена. Сегодня за «китайца» просят 1,75-1,8 млн рублей. Кроме того, седан уступает отечественной машине по оснащению, эргономике и ездовым качествам. Т.е. его характеристики ближе к Гранте.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей