Компания Changan сообщила о старте продаж нового кроссовера Auchan X5, предложенного по цене от 810 тысяч рублей. Его топовая комплектация стоит порядка 1,19 миллиона рублей. Автомобиль построен на базе фирменной платформы, но при этом оформлен в стилистике моделей Maserati. Сходство с итальянскими спорткарами особенно ярко прослеживается в передней части кузова, где располагается массивная решетка радиатора с вертикальными металлическими ламелями (фото: autohome.com.cn).

Согласно официальной информации, длина Auchan X5 достигает 4490 мм при колесной базе в 2710 мм. Ширина автомобиля составляет 1860 мм, высота — 1580 мм. В зависимости от типа выбранной модификации покупателям Auchan X5 предложат на выбор колесные диски радиусом 17, 18 и 19 дюймов. В комплекте с китайской новинкой идут 7-дюймовая цифровая приборная панель и сенсорный монитор диагональю 10,25 дюйма (источник).

    Салон Auchan X5 выдержан в стилистике последних кроссоверов Changan. Автомобиль оснащается тем же трехспицевым рулевым колесом с кнопками управления электроникой. Центральная консоль содержит 2 вытянутых дефлектора обдува и узкий блок климатической установки. На сравнительно компактном трансмиссионном тоннеле присутствует лишь рычаг КПП, за которым расположились подстаканники и подлокотник. В отделке сидений использована искусственная кожа с контрастными красными вставками.

    Китайская новинка поддерживает 4 режима управления, включая спортивный, в котором меняется графика панели приборов, а звук двигателя транслируется в салон через встроенные динамики. Одновременно с этим водитель получает возможность настраивать работу дроссельной заслонки и другого оборудования.

    Под капотом китайского кроссовера размещен 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, который развивает не более 128 л.с. мощности и 161 Н*м крутящего момента. За доплату покупатели Auchan X5 могут приобрести турбированный агрегат на 1,5 литра, чья максимальная отдача доведена до отметки в 180 л.с., тяга — до 300 Н*м. Стартовому мотору доступны 5-ступенчатая механическая КПП и вариатор, который имитирует работу 8-диапазонного «автомата». С более дорогим мотором идет 7-скоростной «робот» с двойным «мокрым» сцеплением. Полный привод данному кроссоверу не доступен.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей