Несмотря на то, что мировой автопром переживает наиболее тяжелый период за все время своего существования, и большинство автопроизводителей во всем мире испытывают крайне затруднительное положение, вызванное мощным спадом в продажах и острой нехваткой средств, некоторые компании сумели воспользоваться данным положением и резко нарастили свой оборот. Одним из таких представителей является китайский концерн Changan.

Как стало известно аналитикам российского авторынка, сентябрьские продажи автопроизводителя Changan стали продолжением его великолепной динамики, которая показана производителем на протяжение большей части текущего года.

    Подводя итоги продаж в первый осенний месяц, статисты отмечают, что компания Changan сумела показать результат в 1021 автомобиль, что выше показателя за аналогичный период прошлого года сразу в 3,3 раза. Сообщается, что наиболее популярной моделью китайского бренда оказался компактный паркетник CS35 Plus. Его объемы реализации по итогам сентября составили 536 единиц. Таким образом, данная модель удерживает долю в общей структуре продаж автопроизводителя более, чем в 50%. Подобная популярность компакт-кросса может объясняться еще и тем, что совсем недавно разработчик вывел на рынок обновленную вариацию, которая имеет улучшенные показатели.

    На второй позиции в общей структуре реализации производителя расположился внедорожник Changan CS75 FL, а замыкает тройку среднеразмерный кросс CS55. Если же анализировать результаты продаж китайского автобренда на российском рынке с начала года, то за полные 9 месяцев дилерские центры сумели реализовать 4809 новых автомобилей бренда. Таким образом, китайский концерн улучшил свой прошлогодний результат сразу в 3,7 раза.

    Эксперты отмечают, что серьезная популярность моделей Changan у отечественных автомобилистов вызвана тем, что производитель предлагает автомобили, имеющие хороший уровень оснащения, сочетающийся с высокими показателями надежности и безопасности, а также достаточно доступной стоимостью. Кроме того, отмечается качественная работа маркетологов Changan, которые применяют различные варианты продвижения машин и повышения их узнаваемости.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей