Компания Changan скоро откроет продажи в России нового кроссовера Uni-K, который относится к премиальному сегменту, но при этом стоит на домашнем рынке в перерасчете около 1,66 миллиона рублей. Столь низкая цена не означает, что производитель сэкономил на технической части, потратив большее количество денег на бортовое оснащение. Uni-K отличается не только богатым исполнением, но и качественными ходовыми характеристиками. Об этом свидетельствуют отзывы китайцев, которые успели купить себе данную модель.

Отклик у трансмиссии очень хороший. 2-литровый двигатель быстро реагирует на мои действия. Нет задержек и чувства разочарования при переключении передач.

Шасси получилось очень аккуратным. При движении нет люфта, а подвеска хорошо отрабатывает большинство неровностей. Я, например, не испытываю дискомфорта, когда проезжаю по лежачим полицейским.

Китайская модель предлагает несколько режимов вождения, что в определенных случаях вызывает у автомобилистов сложности. В частности, в некоторых отзывах владельцы отмечают, что к управлению Uni-K приходится привыкать.

Руль заставляет привыкать к себе. Его движения ощущаются нерегулярными. Возможно, мне необходимо подобрать правильные настройки.

Управлять Uni-K не утомительно. Но вам потребуется время на то, чтобы научиться правильно использовать те возможности, которые дает автомобиль.

Непонятный спортивный режим. Кроме изменения графики приборной панели ничего не заметил. Поведение автомобиля остается как будто бы прежним.

Все владельцы китайской модели отмечают ее привлекательный внешний вид и очень комфортабельный салон. По умолчанию Uni-K комплектуется активной цифровой панелью приборов, которую можно настраивать, и большим сенсорным экраном. Тачскрин, по мнению водителей, находится именно там, где он должен располагаться.  При этом продолжительная эксплуатация Uni-K раскрывает некоторые неприятные особенности, характерные для более дешевых автомобилей:

На сенсорном экране постоянно остаются отпечатки пальцев. Думаю приобрести защитную пленку. Да и царапины стали появляться.

Машина не поддерживает модуль CarPlay. Это не очень удобно. Также выявил, что у аудиосистемы слишком мало встроенных режимов.

Сидение в креслах подобно тому, что вы чувствуете, когда дома располагаетесь на диване. Мне это не особенно удобно, хотя кто-то, возможно, ощутит комфорт.

Несмотря на свой статус премиального кроссовера, Uni-K можно использовать и как семейный автомобиль. Прежде всего, у китайской модели много свободного места в салоне и багажном отсеке. Благодаря этому, например, высокорослые водители могут далеко назад сдвинуть кресла, не создавая дискомфорта для пассажиров второго ряда. Также владельцы отмечают хороший набор качественных систем безопасности.

Когда кроссовер находится близко к середине дороги, электроника как будто захватывает руль. Благодаря этому Uni-K быстро реагирует в случае возникновения аварийной ситуации.

Адаптивный круиз-контроль работает очень хорошо. Но заметил, что иногда он словно отклоняется от заданных инструкций. Я так и не понял, что случилось. Хотя проблем из-за этого не было.

В отзывах о Changan Uni-K встречается один момент, который может не понравится российским автомобилистам: китайский кроссовер потребляет слишком много топлива. Так, в среднем этот показатель в реальных условиях достигает восьми литров, когда как в городе потребление горючего может достигнуть десяти литров. Но китайские автомобилисты считают, что данная особенность не является недостатком.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей