Компания Changan на днях запустила продажи на домашнем рынке нового спортивного лифтбека Uni-V. Эта модель, которая по уровню оснащения сопоставима с Toyota Camry, оказалась практически на миллион рублей дешевле японской модели. Более того, по ряду характеристик Uni-V превосходит своего потенциального конкурента. В частности, китайская новинка комплектуется 188-сильным турбомотором. А летом в продажу поступит более мощная версия с наддувным агрегатом объемом 2 литра. Поэтому неудивительно, что Uni-V вызвал большой интерес среди китайских автомобилистов.

Настройка шасси, маневренность и динамическая обратная связь в экстремальных дорожных ситуациях превосходны. Это было сложно ожидать от Changan. Но компания действительно смогла создать автомобиль, поражающий своими ходовыми качествами.

Настройка задней части автомобиля не слишком жесткая, а поведение кормы в экстремальных дорожных ситуациях хорошее. Уже сейчас понятно, что Uni-V превосходит Toyota Camry. «Японец» очень жесткий даже на сравнительно ровном асфальте.

Работа КПП заслуживает похвалы. Она очень быстро и плавно переключает передачи. В результате Uni-V легко и непринужденно разгоняется с места и демонстрирует отличную маневренность на трассе.

Согласно приведенным отзывам, не только внешность делает новый Uni-V спортивным автомобилем, но и его ходовые характеристики. Инженерам Changan удалось сделать объективно качественный лифтбек, способный удерживать траекторию при разных вариантах эксплуатации, в том числе и на высокой скорости.

Changan с новым Uni-V сделал рывок вперед. Я могу только посочувствовать прежним владельцам автомобилей этой марки, которые недовольны их качеством. Новый Uni-V превосходит все то, что Changan делал ранее.

У Changan всегда были проблемы с переключением передач. Поэтому даже те машины, которые оснащались производительными моторами, оказывались на самом деле недостаточно мощными. Но Uni-V обещает быть лучше. Его КПП очень быстро переключает передачи с низких на высокие.

Я не ожидаю от Uni-V, что он станет полноценным спортивным автомобилем. Внешне он похож на спорткар. Но в действительности Uni-V является скорее семейным автомобилем с просторным салоном. Uni-K больше походит на звание спорткара, чем новый лифтбек.

Часть приведенных комментариев отражает опасение многих китайцев по поводу нового Uni-V. Автомобиль имеет красивые внешность и салон. Техническая часть на «бумаге» выглядит хорошей. Но опыт эксплуатации других моделей Changan заставляет китайцев сомневаться в том, что новый Uni-V окажется лучше остальных продуктов марки.

7,6 литра на 100 км? Сомневаюсь, что так мало. Это слишком большой автомобиль, чтобы его 1,5-литровый турбомотор потреблял такое количество топлива. В действительности он менее экономичный.

Насколько быстрая реакция на педаль газа? У Lynk & Co 03 настройка коробки передач, ощущение руля и ощущение дороги, шасси и тормозная система — все это на высшем уровне. А Changan пока только делает заявления. Нужно время, чтобы проверить характеристики Uni-V в реальных условиях.

С такой ценой и характеристиками Uni-V способен забрать всех покупателей у своих одноклассников. Лучшая машина Китая на сегодня, как мне кажется.

Эти комментарии в очередной раз показывают, что Uni-V вызывает у китайских автомобилистов много вопросов. Новинка пока еще слишком «сырая», чтобы называть ее полноценным конкурентом Toyota Camry. С другой стороны, она предложена по более доступной цене, что делает ее очень привлекательной. Тем не менее, Uni-V уже привлек к себе много внимания со стороны китайских водителей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей