Несколько дней назад разработчики нового электрического кроссовера Avatr 11, к которым относятся Changan и Huawei, опубликовали цены на эту модель. За нее запросили минимальные 349,9 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет 3,13 миллиона рублей. То есть для китайского рынка Avatr 11 получился дорогостоящим электрокаром. Но за эти деньги покупателям предложены интеллектуальные помощники при вождении и парковке, премиальная отделка салона, 15,6-дюймовый тачскрин, 10,25-дюмовая цифровая панель приборов, беспроводная зарядка и множество другого технологичного оборудования. Есть также 3 лидара и 34 датчика, которые обеспечивают высокий уровень автономного управления. Столь необычное сочетание привлекло много внимания со стороны китайских автомобилистов.

Отечественные продукты становятся все более смелыми, от дизайна до качества и цены.

По такой цене я скорее куплю масляно-электрическое оборудование, чем эту марку, которую вообще никто не знает. Я хочу сказать, что это выглядит некрасиво, и мне очень не нравится этот стиль.

Дизайн передней части и заднего крыла Avatr 11 очень красивый, а светодиодные фары являются завершающим штрихом, немного напоминающим эмодзи с мерцающими большими глазами.

Приведенные комментарии носят противоречивый характер. Но именно в таком стиле написано большинство отзывов об Avatr 11. По сути, единственное, с чем согласны практически все китайские автомобили — у электрокроссовера слишком высокая цена. Возможно, мнение на этот счет изменится после того, как Avatr 11 протестируют в реальных условиях.

700 километров запас хода — это очень хорошо для электрокара. Учитывая, что Avatr 11 поддерживает быструю зарядку, думаю, проблем с внезапными остановками из-за недостатка зарядки не возникнет. Кроссовер позволяет ездить на высокой скорости, не беспокоясь ни о чем.

Разгон до 100 километров занимает всего более 3 секунд. Avatr 11 — это отличный, на мой взгляд, современный кроссовер. Надеюсь, что его автономное управление будет таким же качественным, каким оно выглядит на бумаге.

Несмотря на неоднозначность многих отзывов, большинство китайских автомобилистов положительно оценивает новый Avatr 11. Однако, как правильно отметили некоторые комментаторы, заявленные характеристики электрокроссовера пока не проверены в условиях реальной эксплуатации. Для всех трех участников проекта Avatr представленная модель является новым продуктом. То есть в ней может быть много не выявленных в ходе заводских испытаний недостатков.

Молодежи понравится такой автомобиль. Есть много цветов и режимов атмосферного освещения, и стремление к наслаждению. С первого взгляда видно, что этот кроссовер полон мощности и производит впечатление роскошного автомобиля.

Основная конкурентоспособность Avatr 11 — зарядка аккумулятора и лучшее автономное вождение среди всех электрокроссоверов, представленных в стране.

Уровень искусственного интеллекта на этом этапе — это уровень искусственной умственной отсталости. Делайте серьезную работу, реализуя в машине самые важные вещи, вместо того чтобы использовать эти уловки для маркетинга каждый день

Последний комментарий показывает опасения некоторых автомобилистов по поводу интеллектуальных возможностей встроенного оборудования. Часть китайцев уверена, что устанавливаемые сегодня устройства, призванные обеспечить автономное вождение, на самом деле не выполняют своих функций, а служат только в качестве рекламной уловки. То есть покупатели на самом деле переплачивают за неработающие опции.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей