Компания Changan сравнительно недавно запустила новый суббренд UNI, под которым китайский производитель намеревается выпускать кроссоверы с премиальным оснащением. К настоящему моменту уже вышла одна подобная модель. Но уже 21-го ноября в рамках автосалона, который пройдет в китайском Гуанчжоу, будет представлен флагманский кроссовер UNI-V, способны составить конкуренцию даже Hyundai Santa Fe. По крайней мере, по габаритам и показателю мощности мотора китайская новинка не уступает корейской модели.

Несмотря на то что до официальной презентации UNI-V ждать осталось практически 3 недели, информации об этом кроссовере собрано достаточно. В частности, в Сети появились фотографии, полностью рассекречивающие дизайн новинки. UNI-V отличается довольно нестандартной внешностью. Кузов, который в общих чертах оформлен в стилистике большинства современных кроссоверов, содержит оригинальную решетку радиатора. Она «заполнена» множеством разноразмерных многоугольных планок, через которые пролегают очень тонкие, больше напоминающие нити, полоски. Передняя оптика у китайской новинки оказалась узкой. Она пролегает вдоль нижней кромки капота, который словно бы утоплен в кузов (источник).

Новый UNI-V 2021

UNI-V получил массивный передний бампер, в состав которого вошли три примерно одинаковых воздухозаборника. Боковые вентиляционные отверстия пересекают Y-образные светодиодные противотуманные фонари. Заднее остекление у UNI-V оказалось очень компактным, что, вероятно, негативно скажется на обзорности из салона. Кормовая оптика, по сути, представлена в виде одного длинного фонаря, который по бокам немного расширяется. Задний бампер содержит сразу 4 круглых патрубка выхлопной системы.

    Дизайн салона китайской новинки пока не рассекречен. Зато известно, что UNI-V построен на базе платформы Changan CS95. Общая длина нового кроссовера достигает 4865 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. Ширина автомобиля равна 1948 мм, высота — 1690 мм. Новый UNI-V оснастят 2-литровым турбированным мотором, максимальная мощность которого достигает 233 л.с. В комплекте с ним предложат 8-ступенчатую автоматическую КПП. О вероятности внедрения в данную модель полноприводной трансмиссии производитель пока ничего не сообщает.

    Новый UNI-V позднее должен появиться на российском рынке, так как сборку автомобилей данной марки планируют наладить в Узбекистане.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей