Компания Changan в конце прошлого года вывела на домашний рынок новый пикап Lantop. В отличие от других подобных моделей данный грузовик является продуктом собственной разработки. При цене немногим более миллиона рублей (в перерасчете по курсу) он предлагает оснащение, сопоставимое с городскими кроссоверами, полный привод и 2-литровый турбодизель. Changan в этом году сообщил, что собирается привезти в Россию некий пикап. Не исключено, что компания начнет поставлять в нашу страну именно Lantop.

Возможно, у меня высокие требования, но если эта машина поедет чуть бодрее, то она мне подойдет идеально. Раньше в пятиместном авто всегда было тесно. С тех пор, как я пересел на эту машину, я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда не хватает места. Мощности немного не хватает, особенно, когда еду при полной загрузке. Тем не менее, я знаю, что не могу найти более мощную модель по той же цене.

Рулевое управление этой машины очень точное. Несмотря на то, что пикап не может обеспечить звериную мощность, необходимо поддерживать баланс между мощностью и расходом топлива. Текущий расход топлива 10,5 литра.

Что меня больше всего устраивает в этом автомобиле, так это мощность, шасси и пространство. Бензиновая версия очень хороша, и заправляться удобно. Шасси отлично организовано, а задняя ось устойчива даже при движении без нагрузки. При столкновении с некоторыми неровностями задняя ось не слишком сильно колеблется.

Многие владельцы бензиновой модификации жалуются на то, что Lantop потребляет слишком много топлива. Но в сравнении с другими подобными пикапами данный показатель не является завышенным.

Два наиболее удовлетворительных момента — это шасси и пространство. Шасси у этой машины высокое, поэтому для посадки и выхода из нее приходится вставать на боковые подножки, иначе попасть внутрь будет сложно. Но с проходимостью я вообще не испытываю проблем. Пробовал гонять в горы, поездка была приятной.

В целом, шасси очень устойчиво, но многие дефекты на дорожном полотне будут чувствоваться в машине. Единственное, что важно знать, так это то, что у кузова высокий центр тяжести, и он немного виляет при прохождении поворотов. Двигатель мощный, а старт решительный. Особого недовольства не испытываю. Однако шум из моторного отсека немного громче, чем мне хотелось бы.

Многие владельцы отмечают отличную проходимость Lantop. Эта модель легко справляет с разными типами бездорожья. Но данная особенность кроет в себе один недостаток: автомобиль не способен хорошо подавлять дорожные неровности.

Было бы здорово, если бы было больше интеллектуальных функций помощи при вождении. Он стабилен, когда вы едете на нем, и линия обзора очень хорошая. При столкновении с поворотами автомобиль может держаться вертикально, а его шасси неплохо фильтрует дорожные неровности. Двигатель 2.0Т, мощности хватает.

Lantop — это пикап, который уже изначально тяжелый, поэтому ускорение точно не будет слишком быстрым, но и не вялым. Если этот двигатель поместить в обычный кроссовер, тот будет очень динамичным. Сейчас расход топлива 10.9 л на 100 км, это немного высоковато.

Шасси высокое, поэтому вам не страшны никакие дорожные условия, просто езжайте прямо. Полный привод и блокировка дифференциала позволяют не беспокоиться о том, где я еду.

Если не обращать внимание на завышенный расход топлива (это характерно для всех пикапов), то, судя по большинству комментариев, у Lantop только один явный недостаток: плохая шумоизоляция салона. В остальном китайская модель выглядит так, словно она объединила в себе проходимость внедорожника, комфорт городского кроссовера и большую грузоподъемность.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей