Владельцы из Китая раскрыли все особенности нового Changan Kaicene F70

Компания Changan недавно официально заявила, что намеревается наладить поставки пикапа Kaicene F70. К слову, на родине эта модель недавно успела обновиться. Автомобиль в Китае продается с двумя турбодизельными моторами объемом 2 и 2,5 литра, а также одним бензиновым наддувным агрегатом на 2,4 литра. Эти двигатели дополняются как механической, так и автоматической КПП. Есть также полный привод. Кроме того, пикап предлагает неплохое для своей цены (на родине он стоит немногим более миллиона рублей в перерасчете по курсу) оснащение. Но, как заявляют китайские водители, у Kaicene F70 есть ряд важных недостатков.

Нет ни люка, ни плоского грузового кузова, а торпедо не из мягкого, а жесткого пластика! В делюкс-версии нет дневных ходовых огней. После пробега более 500 километров общий расход топлива составляет около 13 литров. Сиденья широкие и удобные, в кабине широкий обзор и много места для хранения вещей.

Вначале он разгоняется вяло, но после достижения третьей передачи динамика резко улучшается. На пуске он грубый. Пластик, используемый в салоне, слишком тверд, не имеет текстуры и неприятен на ощупь. На первом и заднем рядах достаточно много свободного пространства. Рулевое управление точное, сиденья относительно удобные, рывок на малом крутящем моменте тоже очень сильный. Кузов сравнительно устойчив, а шасси очень прочное.

Про салон и говорить нечего, задний ряд просторный, сиденья здесь очень удобные, есть дефлекторы для вентиляции. Много мощности, двигатель Isuzu 150 лошадиных сил. Рулевое управление точное, а система помощи при подъеме помогает медленно спускаться с крутых склонов.

Последний комментарий важен тем, что он указывает на одну особенностью Kaichene F70: автомобиль можно приобрести с двигателем Isuzu, который отличается высокой выносливостью.

Сиденья хоть и не такие удобные, как в легковых моделях, но все равно ничего, очень просторные. Ощущения от вождения хорошие. Мощности достаточно, чтобы без проблем ехать на высоких скоростях, а обгонять другие машины не составляет труда. Управление точное, тормоза чувствительные. Водить Kaicene F70 особенно приятно на горных дорогах.

Сиденья относительно удобные, шума в машине нет, кондиционер работает хорошо. Многие части салона обернуты мягкой кожей, приятной на ощупь. Качество отделки внутри автомобиля не очень хорошее, зазоры в некоторых местах неровные. Мощность очень хорошая. Основные функции, такие как ABS и ESP, очень обширны, а изображения «слепых» зон сбоку очень четкие. Я думаю, что для пикапа полезно иметь эту функцию. Иногда, когда едешь по стройке, вам нужно знать дорожные условия на обочине.

Самое приятное то, что мощность у этой машины очень хорошая. Нет ощущения, что ее тянет, и на обгоне она ведет себя очень быстро. Подвеска автомобиля относительно жесткая для хорошей несущей способности, поэтому при проезде некоторых «лежачих полицейских» вибрация в машине все равно очень заметна. В остальном, я думаю, пикап довольно хорош.

Kaicene F70 достаточно комфортабельный. Однако некоторые водители отмечают плохую сборку салона и наличие некачественных отделочных материалов в начальных комплектациях.

Контролировать автомобиль не особо сложно. Расход топлива относительно невелик при езде по трассе.

В целом, китайская модель предлагает качественную езду, хорошую грузоподъемность и мощные двигатели. Но владельцы Great Wall Poer не выявили в нем тех недостатков, что есть у Kaicene F70.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей