На уходящей неделе наконец-то стартовали «живые» продажи абсолютно нового лифтбека Changan UNI-V 2022. Пока модель доступна исключительно на рынке Поднебесной. Покупателям предложено четыре модификации автомобиля по цене от 108 900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,64 млн рублей. Стоит сказать, что китайская новинка может предложить достойный набор встроенного оборудования. По оснащению она сопоставима с Toyota Camry. При этом стоит новый UNI-V почти на миллион дешевле.

Согласно официальной информации, пока новый Чанган УНИ-В 2022 доступен на рынке с безальтернативным двигателем под капотом. Речь в данном случае идет про 1,5-литровый турбированный агрегат. Он способен генерировать 188 лошадиных сил максимальной мощности. В качестве трансмиссии автомобилю положена только роботизированная коробка передач на 7 скоростей. Летом лифтбек получит еще одну конфигурацию с 2,0-литровым мотором под капотом. Силовые характеристики данного двигателя на данный момент производителем не рассекречены. Габаритные размеры китайской новинки составляют 4680х1838х1430 мм. Колесная база лифтбека достигла отметки в 2750 мм. Автомобиль уже прошел первые тест-драйвы. В их ходе удалось выяснить, что в салоне машины с комфортом разместятся четыре взрослых человека ростом 181 см. При этом расстояние от головы до потолка на втором ряду кресел будет составлять 4 см и это несмотря на то, что модель оборудована покатой крышей.

    Одной из главных особенностей китайской новинки является ее привлекательный внешний вид. Автомобиль выглядит очень современно и местами даже агрессивно, что должно прийтись по вкусу молодым автолюбителям. Так, в передней части нового Changan UNI-V 2022 в глаза сразу же бросается огромная безрамочная решетка радиатора. Над ней находятся раздельные головные фары с заостренными краями. В передний бампер встроены два треугольных выреза с дополнительными элементами освещения. Также с их помощью осуществляется обдув тормозных механизмов. Самой примечательной деталью кормы является наличие сразу двух спойлеров. Один из них является продолжением крыши, а второй установлен на крышке багажного отделения. Причем последний имеет электронное управление. Задняя оптика получила сквозное исполнение, а в кормовой бампер встроены массивный диффузор и два патрубка выхлопной системы.

    Салон автомобиля выглядит одновременно минималистично и технологично. Новый Чанган УНИ-В 2022 получил спортивное рулевое колесо с тремя спицами, полностью цифровой щиток приборов и 12,3-дюмовый «парящий» сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Кроме того, автомобилю положен широкий список доступного оборудования. В частности, лифтбек укомплектован электронным стояночным тормозом, кнопкой запуска силового агрегата, климат-контролем, помощником при езде по трассе и прочими современными сервисами. Салон «китайца» выполнен в темном цвете, который разбавлен вставками оранжевого оттенка.

    Стоит сказать, что модель вызвала небывалый интерес у китайских автомобилистов. В своих комментариях, оставленных в Сети, они отмечают яркую внешность машины и ее спортивные ходовые качества. Согласно тест-драйвам, лифтбек способен удерживать заданную траекторию в различных дорожных ситуациях, даже на высокой скорости. Кроме того, китайская модель демонстрирует высокий уровень безопасности. Этот факт был подтвержден краш-тестами и одной курьезной ситуацией. Так, во время демонстрации машины сотрудник дилерского центра не справился с управлением и врезался в дерево. В результате аварии никто не пострадал. Но самым интересным оказался тот факт, что геометрия кузова лифтека не нарушилась. Да и подушки безопасности сработали своевременно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей