На прошлой неделе компания Changan официально объявила о начале продаж своего обновленного кроссовера CS75 Plus. Автомобиль, сменивший поколения, стал выглядеть более привлекательно, а также обзавелся массой современного функционала и новыми моторами. Пока паркетник доступен исключительно на домашнем рынке. Однако не исключено, что китайский производитель привезет новый Changan CS75 Plus 2022 и в нашу страну, так как модельная линейка бренда у нас постепенно расширяется. Стоимость паркетника начинается с отметки в 124 900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 2,2 млн рублей. Цена автомобиля во флагманском исполнении достигает 154 900 юаней или 2,74 млн рублей. Всего покупателям доступно шесть комплектаций кроссовера.

Итак, как уже говорилось, новый Чанган CS75 Плюс 2022 достаточно сильно изменился внешне. Причем покупателям доступны две версии оформления передней части. Одна из них более спортивная с видоизмененной решеткой радиатора. Однако независимо от варианта исполнения автомобиль комплектуется очень узкой головной оптикой со светодиодным наполнением. Сама решетка радиатора приобрела многоугольную форму и значительно увеличилась в размерах. Добавляют агрессии экстерьеру китайской новинки огромные вентиляционные отверстия, разместившиеся по краям переднего бампера. В самом низу расположился вытянутый воздухозаборник. Дополнительно кузов автомобиля украшен декоративными вставками контрастного цвета, например, оранжевого.

    Сбоку автомобиль изменился не столь сильно, если сравнивать с предыдущим CS75 Plus. Кроссовер получил слегка ниспадающую крышу, продолжением которой является компактный спойлер с дополнительным стоп-сигналом, квадратные колесные арки и оригинальные многоспицевые легкосплавные диски. Судя по размеру окошек, которые разместились за задними стойками, паркетник имеет достаточно вместительное багажное отделение. Также на крыше установлены функциональные рейлинги и антенна «акулий плавник». На корме нового Changan CS75 Plus 2022 обращает на себя внимание сквозной фонарь, который по краям разделяется на две части, напоминая бумеранг. После включения оптика создает интересный визуальный эффект. У модели с более мощным силовым агрегатом в задний бампер интегрированы четыре круглых патрубка, разведенные попарно по краям. При установке под капот кроссовера «младшего» двигателя их место заменяют два прямоугольных элемента. Независимо от типа выхлопа между патрубками установлен массивный диффузор. В целом, задняя часть паркетника выглядит достаточно спортивно.

    В салоне Чанган CS75 Плюс 2022 производитель применил более качественные отделочные материалы. Центральным элементом интерьера паркетника являются два 12,3-дюймовых экрана, объединенных в одно табло. Его левая часть представляет собой цифровую приборную панель, а правая – отвечает за управление мультимедийным комплексом. Последний слегка развернут в сторону водительского кресла. Кроме того, автомобиль получил стильное трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с плоским дном. Передние сиденья стали более спортивными. Они также оснащены электрической регулировкой и системой обогрева.

    Как уже упоминалось, кроссоверу доступны два силовых агрегата разной мощности. В роли базового выступает 1,5-литровый турбированный мотор, который способен генерировать 188 л.с. и 300 Н*м крутящего момента. За доплату под капот китайской модели устанавливается также наддувной двигатель, но его объем увеличивается до 2,0 литров. Он развивает 233 л.с. и 390 Н*м тяги. В качестве трансмиссии покупателям паркетника доступна исключительно 8-ступенчатая коробка-«автомат» от Aisin, которая передает весь крутящий момент на передние колеса. Полноприводных версий у модели нет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей