Владельцы в Китае рассказали о недостатках нового Changan Uni-V, который есть в РФ

С недавнего времени в России продается лифтбек Changan Uni-V. За эту модель просят почти 2,8 миллиона рублей при условии, что на родине она стоит практически в 2 раза дешевле. Автомобиль предлагает немало современных и комфортабельных опций, а также мощный двигатель. Однако отзывы китайских водителей говорят о том, что у Uni-V есть серьезные недостатки, часть которых, возможно, не оправдывает запрашиваемую цену.

Ощущение стопы от тормозов среднее, ход не такой линейный. Хотя оригинальная заводская система оснащена интеллектуальной помощью при вождении уровня L2, после ее использования я чувствую, что производительность средняя. Адаптивный круиз без проблем следует за автомобилем, и контроль скорости очень естественный, но центрирование переулка не соответствует направлению движения автомобиля.

Мощность довольно сильная, и легкость очевидна в начале, но регулировка педали тормоза в определенный момент будет немного резкой. Общий ход не особенно линейный, и управление не такое тонкое. Что касается ощущения от руля, настройка UNI-V довольно хорошая.

Его мощности вполне достаточно для меня, и я не ожидал, что он будет так хорошо работать. Он быстро стартует, и разгон во второй половине тоже очень сильный, даже есть определенное ощущение отталкивания. Лифтбек может легко завершить обгон или подъем в гору. Но я должен сказать, что его интерьер все еще нуждается в улучшении.

Приведенные выше отзывы показывают, что бортовые системы в определенных ситуациях не помогают, а, наоборот, мешают водителю. Также есть определенные вопросы в части устойчивости и работы тормозной системы. Однако из этих и других отзывов видно, что не все водители не удовлетворены Uni-V.

Конструкция сидений разумна, а передний и задний ряды сделаны свободными, что обеспечивает очень комфортную езду. Ничего сходного не обеспечивают конкуренты Uni-V. Хотя мощность может удовлетворить меня при ежедневных поездках на работу, она не очень высокая, когда я хочу обогнать другие машины.

Система подвески настроена очень разумно, обеспечивая стабильную управляемость и комфортное вождение. На городских дорогах автомобиль быстро реагирует на ускорение, движение стабильное. Рулевое управление гибкое, что позволяет легко найти свой собственный ритм.

Я думаю, что его выходная мощность очень захватывающая, дроссельная заслонка легкая и отзывчивая, и нет проблем с повседневной ездой. Достаточно слегка коснуться акселератора при запуске, и отклик очень быстрый при ускорении.

Чем Uni-V действительно привлекает, так это просторным и комфортным салоном. По этому показателю китайская модель превосходит многих своих конкурентов.

Он более мощный, когда вы едете. Вы можете увеличить скорость, слегка нажимая на переключатель. Управляемость также хороша, рулевое колесо гибкое и точное в использовании, а тормоза реагируют своевременно.

Хотя моя машина работает хорошо в большинстве аспектов, я не очень доволен комфортом ее системы подвески. При движении, особенно при проезде ухабистых дорог или выбоин, подвеска автомобиля немного жесткая.

Отклик мощности этого автомобиля очень быстрый, а тяга дает очень плавное ощущение при ускорении. В то же время, его управляемость очень хороша. А устойчивость и управляемость при поворотах дают людям чувство безопасности.

Многие комментарии оставляют неоднозначное впечатление о Uni-V. Точнее, одни водители прямо противоречат другим, рассказывая о достоинствах и недостатках лифтбека.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей