В конце прошлого года компания Changan представила новейшую марки Avatr, которая дебютировала одновременно с электрическим кроссовером с индексом 11. Эта модель стала первым продуктом, в разработке которого помимо китайского производителя участвовали Huawei и CATL. Первая компания предоставила свое программное обеспечение, а вторая — аккумуляторы. Avatr 11 2022 года выйдет на домашний рынок осенью. Появится ли данная модель в других странах, пока ничего не сообщают.

    Avatr 11 отличается нестандартной для современных электрокроссоверов конфигурацией кузова и платформы. Основу для китайской модели составила архитектура CHN собственной разработки. Данная платформа имеет плоское дно, на котором закреплена батарея, и слегка выступающие передняя и задняя части, отведенные под установку электрических моторов. Такая конфигурация, как ожидается, обеспечит максимальную устойчивость и, как следствие, отличную маневренность.

    Компания Changan несколько дней назад опубликовала слегка затененные фотоснимки, которые раскрывают внешность и салон нового Avatr 11. Одновременно с этим стали известны детали о технической части. Кроссовер комплектуется двумя электромоторами (пока не сообщается, это стандартная или топовая модификация), которые в совокупности развивают до 578 л.с. Они дополняются 90,38-киловаттной батареей, благодаря которой китайская модель может проехать без подзарядки около 600 километров.

    Длина китайской новинки составляет 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм. Расстояние между электромоторами равно 2975 мм. Несмотря на такие габариты, новый Avatr 11, вероятно, будет поставляться на рынок только в 5-местном исполнении. По крайней мере разработчики пока не анонсировали 3-рядную версию электрокроссовера.

    Китайская новинка выделяется на фоне конкурентов нестандартным исполнением кузова. Правда, сзади Avatr 11 напоминает первый кроссовер Aston Martin DBX. Хотя при детальном рассмотрении становится понятно, что обе модели оформлены в разном стиле. У китайской новинки линия крыши быстро опускается в сторону кормы, переходя во сравнительно компактное стекло. Сзади у нее присутствует слабо развитый спойлер, под которым вытянулась светодиодная полоска, выполняющая роль фонаря.

    Более интересно выглядит передняя часть кузова. Причем серийная версия Avatr 11 немного отличается от своего прототипа. Китайская новинка переняла у концепта оригинальную оптику, выполненную в виде тонких светодиодных полосок, проложенных рядом с капотом, и длинной LED лентой, которая имеет форму бумеранга. Спереди у кроссовера вместо радиаторной решетки присутствует заглушка, под которой размещен трапециевидный воздухозаборник.

    Новый Avatr 11 обещает быть одним их самых технологичных электрокаров. Ему положены сразу 3 лидара, когда как большинство подобных машин оснащаются только одним. Также Avatr 11 укомплектован 13-ю камерами, 12-ю ультразвуковыми и 6-ю радарами миллиметрового диапазона. Все это управляется мощным процессором, который в сочетании с другими бортовыми системами обеспечит высокий уровень автономности.

    Кроме того, китайскую новинку оснастили огромным сенсорным монитором, на который перенесено управление всей бортовой электроники. Спортивный стиль автомобиля подчеркивают ковшеобразные сидения первого ряда, обшитые кожей, и мультифункциональный руль со скошенным низом. За ним скрывается относительно компактный кластер цифровых приборов. Вероятно, кроссовер оснастят еще и проекционным дисплеем с поддержкой дополненной реальности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей