Кроссовер Changan CS75 Plus пережил масштабную модернизацию еще в 2021 году. Но в Россию пока официально поставляется его дореформенный вариант, который появился за 3 года до этого. Причины задержки в поставках не озвучены. Более того, не известно, приедет ли новый Changan CS75 Plus 2023 года в Россию. По крайней мере китайская компания не упомянула эту модель в недавнем отчете, который раскрыл все автомобили, что должны поступить на наш рынок в ближайшее время.

Пока кроссовер не добрался до России, он успел дважды обновиться. Но в обоих случаях изменения носят точечный характер (фото: Changan). Так, в конце прошлого года для китайского рынка представили CS75 в новом исполнении Blue Whale Edition. Эта версия, оцененная дешевле миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу, представляет собой слегка измененный вариант кроссовера, который продается в нашей стране. Автомобиль в данном исполнении окрашен в новый оттенок белого, что в сочетании с черными радиаторной решеткой, нижним обвесом и другими деталями экстерьера придает китайской модели более дорогой вид.

Кроссовер комплектуется обновленной головной оптикой с 33-ю светодиодами, которые, согласно официальной информации, лучше освещают дорогу. В салоне разместили прежние 7-дюймовую цифровую панель приборов и мультимедийный тачскрин диагональю 10,25 дюйма. В комплекте с китайской моделью предложили обновленного голосового помощника и фирменную систему межсетевого взаимодействия. Также кроссовер приобрел ассистента при движении вниз по склону. Кроме того, под капотом у CS75 появился 1,5-литровый турбодвигатель, который недавно был доработан. Его заявленная максимальная мощность достигает 180 л.с., тяговый момент — 300 Н*м.

    В начале 2023 года Changan представил самую технологичную версию CS75 Plus. Кроссовер в этом исполнении приобрел гибридную установку Blue Whale iDD, основанную на 1,5-литровом двигателе с турбонаддувом. Эта версия дополняется подключаемым модулем, поэтому благодаря встроенному аккумулятору автомобиль способен проезжать на одной электротяге до 150 километров. Максимальная отдача турбомотора в данной комбинации достигает 170 л.с., электрического агрегата — 150 л.с. Согласно официальной информации, гибрид в среднем потребляет 1,46 литра каждые 100 километров. Совокупный запас хода у китайской новинки достигает 1,2 тысячи километров.

    При подготовке гибридной версии Changan не стал вносить других изменений в CS75 Plus. Визуально кроссовер в новом исполнении не отличается от остальных своих модификаций. Его габариты составляют 4710х1865х1710 мм, расстояние между колесными осями — 2710 мм. Вместе с китайской новинкой будут предложены адаптивный круиз, помощник при смене полосы, камеры кругового обзора, 12,3-дюймовый мультимедийный тачскрин и другое оборудование. Компания Changan пока не озвучила ни цены, ни даже примерные сроки выхода на домашний рынок гибридного CS75 Plus. Вероятно, эта модификация кроссовера не приедет в Россию, учитывая время, сколько компании требуется для запуска продаж стандартной версии кроссовера.

    Интересно то, что даже дилеры не готовы поставлять CS75 Plus в Россию в рамках параллельного импорта. Это может объяснить, почему кроссовер так и не добрался до нашей страны. Видимо, автомобиль не выдерживает конкуренции, поэтому ни Changan, ни дилеры не собираются его поставлять, опасаясь низкого спроса. В пользу этого говорит о то, что китайская компания собирается привезти в Россию в течение 2023 года как минимум 4 новых модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей