Как и в прежние отчетные периоды, в августе Changan CS75 Plus 2024 года не пользовался в России заметным спросом. Хотя китайская компания тогда смогла подняться на четвертую строчку по совокупным продажам автомобиля. Низкий спрос на CS75 Plus, вероятно, обусловлен тем, что представленная в России версия устаревшая. Однако уже скоро китайская компания привезет обновленный кроссовер.

Второе поколение

Но, как было отмечено ранее, будущий CS75 Plus — это также устаревший вариант китайской модели (фото: Changan). Китайская компания намеревается привезти в Россию кроссовер третьего поколения, который на родине продается в течение нескольких последних лет. Причина такого решения, возможно, обусловлена двумя обстоятельствами. Во-первых, Changan CS75 Plus четвертого поколения еще не успел выйти на домашний рынок. То есть у китайской компании нет времени на то, чтобы адаптировать его к России. Во-вторых, Changan, видимо, не захотел пропускать поколения. Тем более что CS75 Plus третьей генерации мало в чем уступает своим основным конкурентам.

Третье поколение

В свою очередь, недавно стали известны цены на кроссовер четвертого поколения. В Китае его предложат за минимальные 129,9 тысячи юаней, или примерно за 1,66 миллиона рублей. То есть автомобиль после смены генераций существенно подорожал. Сейчас за кроссовер третьего поколения в Китае просят от 99,9 тысячи юаней, или от 1,27 миллиона рублей. Но такая цена была установлена недавно. Видимо, за счет удешевления Changan хочет быстрее распродать оставшиеся экземпляры CS75 Plus третьей генерации.

    В пользу этого говорит тот факт, что новый кроссовер поступит на китайский рынок в октябре. Примерно в то же время CS75 Plus третьего поколения доберется до России. Последняя версия китайской модели выделяется более премиальным исполнением. Так, кожей у нее обшиты не только сидения, но и передняя панель, подлокотник, дверные карты и ряд других деталей салона. Внутри кроссовера уменьшилось количество физических клавиш.

    Это произошло во многом из-за появления двух крупных сенсорных экранов. Диагональ центрального достигает 14,6 дюйма, когда как для переднего пассажира подготовили 12,3-дюймовый дисплей. Есть также цифровая панель приборов. Все три 3 экрана объединены между собой под стеклом. Но они располагаются на расстоянии друг от друга.

    Компания Changan пока не раскрыла всех опций, доступных новому кроссоверу. Сообщается, что автомобиль выйдет с двумя платформами для беспроводной зарядки, передними и задними парктрониками, камерами с 540-градусным обзором (одна из них размещается под днищем), стандартными системами безопасности и водительскими помощниками, интеллектуальным круизом, контролем «мертвых» зон и другим оборудованием. Передние кресла дополняются электроприводом, подогревом и вентиляцией. То есть существенных различий между новым Changan CS75 Plus и его основными конкурентами нет.

    Китайская новинка выйдет на рынок со стандартным турбированным мотором объемом 1,5 литра. Он будет предложен в двух исполнениях мощностью 188 и 192 л.с. С ним сочетается 8-ступенчатая автоматическая КПП японского производства. Также на рынок выйдет версия с турбированным двигателем объемом 2 литра. В этом случае предусматривается полный привод.

    Отметим, что Changan CS75 Plus, который привезут в Россию, отличается сходным оснащением. В частности, ему доступен тот же 1,5-литровый турбомотор, характеристики которого могут быть пересмотрены. Однако в России CS75 Plus будет лишен полного привода. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей