Компания Changan в течение 2023 года активно заполняла российский рынок своими автомобилями. Теперь она приступила к разделению продуктовой линейки на 2 марки. Часть автомобилей, представленных в России, до середины лета будут переведены под марку Uni. Но это решение, согласно поступающей информации, не коснется пикапа Changan Hunter Plus 2024 года.

Китайскую модель недавно испытали российские эксперты на трассе и бездорожье. Они сообщили, что автомобиль демонстрирует достойную динамику на прямой, потребляя сравнительно мало топлива: около десяти литров, что мало для подобных машин (фото: Changan). Но эксперты обратили внимание на нестандартный полный привод, реализованный в Hunter Plus. Передняя ось у китайской модели подключается через муфту. Однако благодаря такой компоновке автомобиль может передвигаться по шоссе, задействуя полный привод. Также пикап комплектуется электроуправляемой понижающей передачей и блокируемым задним дифференциалом.

    При движении внатяг и трогании кузов китайской модели трясет. Несмотря на это, автомобиль уверенно движется вперед. Наличие сзади неразрезного моста в сочетании с пружинами обеспечивает мягкий ход, характерный для кроссоверов. На бездорожье кузов китайской модели не «гуляет» по сторонам. Плюс ко всему, автомобиль хорошо справляется с ездой по городским улицам, обеспечивая сравнительно высокий уровень комфорта.

    Hunter Plus продолжает набирать популярность в России. Правда, он пока уступает основным конкурентам из Китая. Hunter Plus по итогам продаж за январь смог занять 8,6-процентную долю российского рынка пикапов. А в феврале спрос на китайскую новинку начал расти. Причем он превысил объемы поставок, вследствие чего, как заявляют дилеры, уже сформировался некоторый дефицит на Hunter Plus. Вероятно, в ближайшее время Changan объявит о наращивании импорта данного пикапа. Впрочем, ситуация кардинально не изменится. Дело в том, что китайская компания не делает ставку на данный пикап.

    В свою очередь, недавно на родине Changan представил уникальную версию Hunter (в Китае он продается без приставки Plus). Автомобиль вышел с гибридной установкой, в конструкции которой предусматривается 2-литровый турбомотор, развивающий до 190 л.с. Данный двигатель отвечает только за питание аккумулятора. Поэтому Hunter стал первым гибридным пикапом в мире, имеющим подобную компоновку. Китайская новинка по умолчанию оснащается 177-сильным электромотором, размещенным на задней оси. За доплату спереди появляется второй электрический агрегат, выдающий до 95 л.с. В данную комбинацию включен еще и аккумулятор емкостью 31,18 кВт*ч. Такая компоновка обеспечивает запас хода в 1031 километр. Причем данный показатель, согласно официальной информации, был получен при испытании задне- и полноприводной версий пикапа.

    Внедрение гибридной установки привело к изменению разных характеристик автомобиля. Так, грузоподъемность Hunter теперь составляет всего 495 килограммов. Зато китайская модель пополнилась специальной защитой от царапин и коррозии. В кузове предусматривается компактный аккумулятор для питания внешних устройств. Новинка продается в Китае по цене от 139,9 тысячи юаней, или от 1,78 миллиона рублей в перерасчете по курсу.

    В остальном гибридный Hunter не отличается от стандартного. У него даже не изменились внедорожные характеристики. В частности, углы съезда и въезда составляют 27 и 29 градусов. В комплекте с новинкой идут 12-дюймовый сенсорный монитор, беспроводная зарядка и другое. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей