Компания Changan в сравнении с многими другими китайскими производителями имеет узкий модельный ряд. В частности, у нее есть только один пикап Kaicene F70, который она создавала совместно с Peugeot. Но теперь китайская марка может предложить еще один компактный грузовик Changan Lantop 2022 года, который при сравнительно низкой цене предлагает обширное оснащение и мощный двигатель.

Эта модель недавно вышла на домашний рынок, где за нее запросили минимальные 99,9 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет практически 1 миллион рублей. За топовую модификацию Lantop запросили 149,9 тысячи юаней, или 1,5 миллиона рублей. Несмотря на столь доступную цену, китайский пикап выделяется на фоне аналогов своей конструкцией и оснащением. В основу данной модели лег упомянутый Kaicene F70. То есть новинка базируется на рамном шасси. Но при подготовке Lantop компания Changan внесла в него множество изменений (фото: Changan).

    Спереди у китайской новинки располагается независимая пружинная подвеска, которая без изменений перешла с Kaicene F70. Но сзади исчез неразрезной мост с листовыми рессорами. Его место заняла независимая конструкция с пятью рычагами на каждое колесо. Такая конфигурация обещает более качественную езду как на бездорожье, так и на ровном асфальте. Габариты китайского пикапа составляют 5600х1930х1875 мм, а расстоянием между колесными осями достигает 3430 мм. Размеры грузового отсека равны 1850х1595х500 мм. То есть китайская новинка оказалась крупнее своего прототипа Kaicene F70. Поэтому не удивительно, что она расположилась в модельном ряду на ступень выше.

    Компания Changan оснастила базовую версию пикапа 2-литровым турбодизельным двигателем, который она позаимствовала у Great Wall. Максимальная отдача такого агрегата достигает 163 л.с. при тяговом моменте в 400 Н*м. Также с пикапом доступен еще один наддувный мотор на 2 литра, который Changan с недавнего времени стал устанавливать на свои дорогие кроссоверы. Максимальная мощность такого двигателя равна 233 л.с. при крутящем моменте в 390 Н*м. На выбор покупателям с этими агрегатами доступны 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат».

    Важная особенность китайской новинки заключается в том, что она отличается хорошими внедорожными способностями. Их во многом обеспечивает эффективный полный привод, который поддерживает 5 режимов движения. Также проходимости способствует 255-миллиметровый клиренс. Угол съезда и въезда у китайского пикапа равны соответственно 28 и 26 градусов.

    Новинка может похвастаться еще и технологичным оснащением. В комплекте с ней идет современное оборудование, которое работает под управлением 8-ядерного процессора. Пикап комплектуется цифровой панелью приборов, объединенной в один блок с 12,3-дюймовым мультимедийным тачскрином. В отделке салона разработчики применили искусственную кожу, которой помимо сидений обшиты дверные карты и широкий подлокотник. Кроме того, пикапу доступны адаптивный круиз-контроль, климатическая установка, заводской видеорегистратор и другое оборудование.

    Внешне Lantop выделяется за счет массивной радиаторной решетки с металлической окантовкой. Из-за нее головная оптика получилась компактной. Причем она соединяется декоративной вставкой из металла. Спереди у новинки предусматривается дополнительный блок фар, расположенных вертикально вдоль края бампера. Компания Changan пока не делала заявлений по поводу того, что будет поставлять этот пикап на российский рынок. Но появление китайской новинки в нашей стране исключать нельзя. В Россию она может приехать даже в рамках параллельного импорта. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей