Компания Changan в течение весны постоянно «дразнила» своим новым кроссовером Oshan Z6. За это время производитель успел рассекретить внешность и моторы, опубликовать официальные цены и отгрузить автомобиль своим дилерам. Но только в начале июля Changan Oshan Z6 2022 года поступил в продажу.

Китайская новинка представлена в двух модификациях со стандартным ДВС и гибридной установкой. Цены на первую версию варьируются от 99,9 до 129,9 тысячи юаней, что по текущему курсу составляет 859 и 1,12 миллиона рублей. За гибридную модификацию просят не менее 155,8, но и не более 175,8 тысячи юаней, что равно соответственно 1,34 и 1,51 миллиона рублей. При этом кроссовер, несмотря на заявленные цены, предлагает качественное оснащение, характерное для более дорогих автомобилей. В частности, он способен составить конкуренцию Lexus NX, за который сегодня просят примерно на 2 миллиона рублей больше.

    Китайская новинка по определенным параметрам даже превосходит японскую модель. Так, Oshan Z6 оснащается головной оптикой, внутри которой размещаются 102 светодиода. Это технологическое решение не только придает экстерьеру более привлекательный вид, но и улучшает видимость на дорогое. Встроенная электроника способна менять интенсивность и направление светового потока. Вместе с этим покупателям предложены сразу 3 экрана. Один из них диагональю 10,3 дюйма выполняет роль цифровой приборной панель. 12,3-дюймовый экран с сенсорным управлением встроен в центральную консоль. А над ним, ближе к лобовому стеклу, располагается третий монитор диагональю 9,2 дюйма. Он отвечает за трансляцию дополнительной информации.

    Вместе с этим оборудованием идет еще и проекционный дисплей, выведенный над солнцезащитным козырьком приборной панели. Китайский кроссовер также комплектуется обширным списком водительских помощников, включая автоматического парковщика. Кроме того, новинка выделяется наличием быстрого процессора, который обеспечивает работу интеллектуальной кабины.

    Китайская модель выделяется спортивным внешним видом. В аналогичном стиле оформлен и салон, внутри которого, в частности, размещен руль со скошенной нижней частью и контрастной прострочкой. Спортивный дизайн подкрепляют двигатели, которые потенциально обеспечивают хорошую динамику. По умолчанию Oshan Z6 комплектуется 187-сильным двигателем объемом 1,5 литра с турбонаддувом, максимальный крутящий момент которого достигает 300 Н*м. Вместе с этим мотором идет 7-ступенчатый «робот». Согласно официальной информации, турбодвигатель потребляет в среднем 6,5 литра бензина и обеспечивает ускорение до «сотни» за 7,8 секунды.

    Есть еще модификация с 2-литровым наддувным агрегатом. Он выдает до 233 л.с. и 390 Н*м тяги. Дополняется такой мотор 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, Oshan Z6 получил недавно разработанный гибрид на основе базового 1,5-литрового турбомотора. Такой агрегат сочетается с электроприводом, тремя сцеплениями, аккумулятором и отдельным блоком электронного управления. Максимальная отдача гибрида достигает 165 л.с. при крутящем моменте в 255 Н*м. Аккумулятор на 28,4 кВт*ч обеспечивает запас хода на электротяге в 150 л.с. А дальнобойность гибридного Oshan Z6 достигает 1200 километров.

    Такие характеристики в сочетании с низкой ценой уже сделали кроссовер бестселлером китайского рынка. За первые 10 дней после открытия продаж дилеры Changan продали порядка 10 тысяч экземпляров Oshan Z6. При этом за тот же период они собрали около 22 тысяч заявок на кроссовер.

    Как оказалось, Oshan Z6 хорош и на дороге. Проведенный тест-драйв показал, что у кроссовера только 2 проблемы — слабая шумоизоляция и отчетливый запах пластика, который со временем выветривается (фото: Changan и auto.sina.com.cn).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей