Согласно официальной статистике, в России в последнее время повышенным спросом пользуются пикапы. И если на вторичном рынке по-прежнему господствуют японские и европейские модели, то в сегменте новых вседорожников у «китайцев» фактически нет альтернативы. Как правило, пикапы из Поднебесной оснащаются бензиновыми наддувными агрегатами и имеют богатую комплектацию. Но даже на фоне своих земляков особо выделяется Changan Hunter Plus 2024 года. На уходящей неделе издание «За рулем» провело тест-драйв этого автомобиля на бездорожье и на асфальтированной поверхности.

В первую очередь стоит поговорить о силовых характеристиках Чанган Хантер Плюс 2024 года. Автомобиль приводится в движение с помощью 2,0-литрового турбодвигателя, работающего на бензине. Аналогичный агрегат положен крупным кроссоверам Changan Uni-K и CS95. Мотор генерирует 226 л.с. мощности при 390 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии машине положена классическая автоматическая АКПП ZF на восемь скоростей. Вседорожник может похвастаться достойной динамикой. При этом нельзя сказать, что китайская модель «прожорливая». Так, на в смешанном цикле пикап тратит около 11,5 литров на «сотню», а на трассе – 10 литров. Ближайшим конкурентом автомобиля является JAC T8 Pro. К слову, эта модель также относительно недавно вышла на российский рынок. Однако ее мотор выдает 204 л.с., а трансмиссия у машины исключительно механическая.

Еще одной особенностью Changan Hunter Plus 2024 года является нетрадиционный для пикапов полный привод. В этой модели не используется схема part-time. Вместо этого «китаец» получил муфту, которая передает тягу на передние колеса. Благодаря этому появился режим Auto. Он позволяет ездить по асфальтированной поверхности на 4-х ведущих колесах. При этом производитель сохранил стандартный для вседорожника набор: блокировка заднего дифференциала и понижающий ряд. При движении по вязкому мокрому снегу автомобиль едет в натяг. Даже появляется характерный запах паленого. Однако пикап «гребет» и не застревает. А на «приборке» не появляется информация о переходе трансмиссии в аварийный режим (фото: Changan).

    Также стоит отметить, что в подвеске Чанган Хантер Плюс 2024 года производитель вместо рессор сзади использовал пружины. Благодаря этому кажется, что едешь не на пикапе, а на обычном внедорожнике. При проезде неровностей корпус машины не кренится, а корма не гуляет. Но самое интересное в этом вседорожнике проявляется в тот момент, когда выезжаешь на асфальт. Оказалось, что данная модель отлично подходит для городских жителей, которые привыкли к комфорту. И этому соответствует отделка интерьера. Салон автомобиля выполнен из светлой качественной экокожи и мягкого пластика. Здесь даже имеется модный двойной экран (цифровая «приборка» и тачпад мультимедиа). Кроме того, у пикапа отличная шумоизоляция. Минусом можно назвать наличие только обогрева кресел первого ряда.

    Из странных особенностей «китайца» журналисты выделили слабоватые дальний свет и противотуманные фонари. Картинка с цифровых дисплеев отражается на лобовом стекле. Кроме того, центральный замок срабатывает и на задний борт, но индикации открытия при этом нет. За неделю тест-драйва борт по непонятным причинам открывался в движении 2 раза. Начальная комплектация китайской модели сегодня стоит 3,43 млн рублей. Вторая по счету модификация оценена всего на 50 000 рублей дороже. И за нее есть смысл заплатить, так как в ней добавляются обогрев и электрический привод передних сидений, а также боковые подушки безопасности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей