Китайский концерн Changfeng продолжает выпуск кроссоверов, которые ориентированы на молодых покупателей. На отечественный рынок недавно поступили две модели этой марки Leopaard CS9 2019 и CS10, которые отличаются ярким и динамичным дизайном, хорошей управляемостью и маневренностью. Они имеют прекрасные внедорожные функциональные возможности и новое оборудование.
Экстерьер
Как и в других китайских автомобилях, у экстерьера данных кроссоверов ощущается сходство с некоторыми японскими и немецкими моделями. Однако внешность точно не была полностью копирована у какой-либо популярной машины. Она получилась привлекательной, изящной и современной:
- фронтальная часть мощная и впечатляющая. Здесь установлена компактная радиаторная решетка с вертикальными секциями, закрытая сеткой и довольно крупные и простые по исполнению оптические приборы, в корпусе которых присутствует синий цвет. Также бросается в глаза обилие хрома и ярко-оранжевый цвет (в базовой комплектации), выгодно выделяющий машину в общем потоке. Массивный бампер отлично сочетается с другими элементами и снабжен противотуманными светодиодными огнями;
- в профиль выделяются спортивные бедра и 5-спицевые двухцветные колеса, которые украшены синими деталями, подчеркивающие модный дизайн авто. Оборудованы наружные зеркала, похожие на уши с поворотными повторителями в максимальной модификации. Слегка выпуклые арки колес вмещают в себя 18-дюймовые легкосплавные диски с интересным рисунком;
- корма щеголяет большим бампером, патрубками выхлопной системы, красивыми габаритными фарами и объемной дверцей багажного отделения.
Чангфенг Леопаард CS9 получил новый кузов. На фото можно увидеть, что он достаточно аккуратный и не имеет лишних декоративных элементов.
Интерьер
Разработчики хорошо поработали над внутренним наполнением автомобилей. В салоне очень просторно, уютно и достаточно свободного пространства для ног и головы. Рассматриваемые модели получили современную переднюю панель и полностью цифровую приборную панель. Все элементы грамотно подогнаны, существенные зазоры отсутствуют. Для отделки разработчики использовали панели из пластика и дерева, искусственную кожу, которой обиты сиденья.
Материалы гармонично дополняют друг друга и не источают неприятных запахов. Правда, пластик довольно жестковатый. К передним креслам есть претензии как к спинке, так и к подушке, поскольку они не очень удобные, а боковой поддержки явно не хватает. Предусмотрена синяя подсветка, которая создает приятную и уютную атмосферу. Шумовая изоляция на приемлемом уровне. Для повышения комфорта предусмотрен обогрев сидений и зеркал и климатическая установка.
Технические параметры
Модель Чангфенг Леопаард CS9 предлагается с бензиновым 1,5-литровым мотором, который развивает до 150 лошадиных сил. Крутящий момент равен 210 Нм при 2-4,5 тысячах оборотов в минуту. Потребление топлива составляет 8,8 литров на 100 км пробега в городском режиме и на 2,5 литров меньше за городом.
Для рестайлинговой модели CS10, помимо вышеуказанного агрегата, также доступен двухлитровый бензиновый турбинный двигатель мощностью в 177 «лошадей». Его максимальный крутящий момент составляет 250 Нм при 2,8 4,4 тысяч оборотов в минуту. Он дает возможность разогнаться до 185 км/ч, а первую сотню проходит за 11-ть секунд. При езде по городу такой движок расходует около 9,5 литров на 100 км пройденного расстояния.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач и пятискоростной роботизированной коробкой с 2-мя сцеплениями DCT. Обе КПП функционируют исключительно с передним приводом.
Ходовая часть у модели CS9 устроена следующим образом – спереди установлены независимые амортизационные стойки McPherson, а сзади торсионная балка. У CS10 во фронтальной части привычный МакФерсон, а вместо балки оборудована конструкция, основанная на нескольких рычагах.
Модель CS9 обладает следующими размерами:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1650 мм.
Колесная база достигает 2,6 метров, а дорожный просвет 202 мм.
У обновленной версии CS10 габариты заметно увеличились:
- длина – 4663 мм;
- ширина – 1875 мм;
- высота – 1700 мм.
Колесная база выросла на 100 миллиметров, а клиренс наоборот уменьшился на 2,2 мм. Объем бака у CS9 44 литра, а у CS10 на 16 литров больше. Прочность кузова подтверждает краш-тест, где автомобиль получил пять звезд из пяти. Его детали оцинкованы и защищены от появления ржавчины. Самые уязвимые участки кузова усилены специальными материалами, например, к днищу прикрепили пластину.
Цена
Стоимость Changfeng Leopard CS9 в базовой комплектации составляет 600 000 рублей, а укомплектованный «под завязку» автомобиль стоит на 200 000 дороже. Модель CS10 доступна для покупки примерно за 850 тысяч рублей в простой модификации на 300 тысяч больше в максимальной версии.
Привлекает внимание новый мультимедийный комплекс с наличием цветного двенадцатидюймового экрана, посредством которого можно управлять разнообразными системами автомобиля.
Базовые версии CS9 и CS10 также оснащены:
- Bluetooth;
- GPS-навигационной системой;
- аудиоинтерфейсами (USB, AUX);
- датчиками давления в шинах;
- доступом внутрь без ключа;
- задним очистителем стекла;
- запуском мотора с помощью кнопки;
- иммобилайзером;
- камерой заднего вида;
- кондиционером;
- круиз-контролем;
- подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
- функцией автоматической парковки;
- электрическими стеклоподъемниками на все окна и пр.
Безопасность во время поездки обеспечивает автоматический ручной тормоз, стабилизационная система, антиблокировочная система, функция помощи при подъеме в возвышенность, система, распределяющая тормозные усилия, электронный контроль устойчивости. Более богатые комплектации предусматривают наличие дождевого датчика, панорамной крыши из стекла и многого другого. Если потребуется подробнее о модели Чангфенг Леопаард CS9, уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.
Видео тест-драйва
Запись перемещена в архив
Комментировать