Китайский авторынок предлагает множество интересных автомобилей. Среди них выделяется новый кроссовер Чангхи Ку7 2021 года, который по габаритам и оснащению сопоставим с Hyundai Santa Fe, внешне напоминает Range Rover прошлых генераций, но конкурирует с Haval H5 и Changan CS75 Plus. Китайский кроссовер, как и многие другие подобные продукты из Поднебесной, идет только с одним турбированным мотором объемом 1,5 литра, который развивает до 150 л.с. мощности. Вместе с ним на выбор предлагаются механическая КПП на 6 скоростей и вариатор. Цены на Changhe Q7 начинаются с отметки в 975 тысяч рублей. В эту сумму уже вошли электронный стояночный тормоз, аудиосистема, электрорегулируемые внешние зеркала и другое оборудование. В топовой модификации появляются третий ряд сидений, кожаная отделка, навигация, сенсорный монитор на 12 дюймов, ксеноновая головная оптика и множество водительских помощников.

Чангхи Ку7 2021

Комплектации и цены

Чангхи Ку 7 2021 года, вышедший в новом кузове, внешне похож на Range Rover. Впрочем, если обратиться к официальным фото, сходство между автомобилями прослеживается только в дизайне передней части кузова, где присутствует характерная для британского внедорожника решетка радиатора. Комплектации и цены у Changhe Q7 более доступные. Да и технические характеристики у китайской модели не столь выдающиеся. В частности, Changhe Q7 выпускается только с передним приводом.

    Китайский кроссовер до недавнего времени предлагался в десяти комплектациях. Однако различаются эти модификации одной или двумя опциями. Поэтому для рассмотрения Changhe Q7 имеет смысл объединить все его версии. Китайский кроссовер по умолчанию комплектуется:

    • стальными колесными дисками на 18 дюймов (во всех остальных версиях легкосплавные);
    • электрическим стояночным тормозом с функцией автоматического удержания после остановки;
    • центральным замком с пультом дистанционного управления;
    • кондиционером с ручной настройкой;
    • передними и задними парковочными датчиками;
    • индикаторами контроля давления в колесах;
    • 4 электронными стеклоподъемниками;
    • системой предотвращения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
    • галогенной оптикой.

    Стандартно для китайской модели доступны только 2 подушки безопасности и аудиосистема. В модификации, оцененной примерно на 200 тысяч рублей дороже, появляются кондиционер с функцией автоматической настройки температуры, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон и полноценный мультимедийный комплекс, включающий в себя сенсорный монитор на 12 дюймов, навигацию и поддержку Bluetooth.

    Самая дорогая версия Чангхи Ку7 2021 года стоит порядка 1,65 миллиона рублей. Помимо вариатора в ней можно встретить:

    • ксеноновую головную оптику;
    • электропривод дверцы багажного отсека с функцией бесконтактного открывания;
    • круиз-контроль;
    • парковочную камеру;
    • камеры кругового обзора;
    • водительского помощника при экстренном торможении;
    • систему контроля тяги, которая предупреждает пробуксовку;
    • систему электронного контроля стабилизации;
    • водительского ассистента при движении в гору.

    В топовых модификациях стандартными для китайского кроссовера становятся ксеноновая головная оптика с датчиком света, светодиодные ДХО, передние противотуманные фонари и 6 подушек безопасности, включая боковые шторки. Передние кресла дополняются электроподогревом, сервоприводом и вентиляцией. Вместо стандартного руля в салоне устанавливается мультифункциональный с кожаной оплеткой. Такой же материал использован при отделке всех сидений, включая третий ряд. Внешние зеркала идут с электрообогревом и сервоприводом, а в крышу внедрен электрорегулируемый люк.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Changhe Q7 2021 года построен на базе платформы, разработанной концерном BAIC. В ее основе лежат передние амортизационные стойки типа МакФерсон и задняя многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. По кругу у китайской модели размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина этой модели достигает 4655 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1855 мм, высота — 1720 мм.

    В комплекте с китайским кроссовером предлагается только один турбированный двигатель с системой многоточечного впрыска топлива. Данный агрегат разработан компанией Mitsubishi. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент равен 210 Н*м. В комплекте с базовым мотором на выбор идут 6-диапазонная механическая КПП либо беступенчатый вариатор. Полный привод с данной моделью не предусматривается в принципе.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Changhe Q7 2021 года, по сути, выделяется только своей внешность, благодаря которой этот автомобиль можно спутать с Range Rover. Но в остальном китайская модель ничем не напоминает британский внедорожник. Существенная разница между автомобилями прослеживается именно во время движения. Changhe Q7 имеет достаточно простой рулевой механизм, который хоть и демонстрирует неплохую отдачу, но все не позволяет чувствовать себя уверенно. Сравнительно крупные размеры в сочетании с простой бортовой электроникой создают определенные трудности водителю. В частности, при маневрировании отмечаются заметные крены кузова. С другой стороны, подвеска у Changhe Q7 хорошо поглощает дорожные неровности.

    Что касается проходимости, то в этом ключе китайский кроссовер демонстрирует несочетающиеся между собой качества. Клиренс у Changhe Q7 достигает 215 мм, что позволяет эксплуатировать автомобиль на неровной поверхности. Кроме того, с китайской моделью идет антипробуксовочная система, которая улучшает проходимость. Однако автомобиль лишен полного привода, вследствие чего выезжать на нем можно только на сухое бездорожье. После дождя кроссовер за пределами асфальта довольно быстро застревает.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Подсчитать расходы на обслуживание китайской модели сложно. Дело в том, что автомобиль продается исключительно на домашнем рынке. Даже поддержанные экземпляры Changhe Q7 пока не поставляются в Россию. Но в целом, если обратиться к другим продуктам концерна BAIC (марка Changhe входит в его состав), то можно предположить, что данный кроссовер обходится в обслуживании сравнительно дешево. Однако сама модель появилась на рынке лишь в 2018 году. То есть качество его сборки к настоящему моменту оценить сложно. Единственное, что точно не вызывает нареканий — это турбированный двигатель, предоставленный Mitsubishi. Данный силовой агрегат без капитального ремонта выдерживает 250-300 тысяч километров. Хотя турбину придется восстанавливать примерно в 2 раза чаще.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Как и многие другие китайские компании, Changhe не раскрывает информацию о динамике разгона кроссовера Q7. Также производитель не публикует сведения о топливной экономичности мотора.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как уже не раз было подчеркнуто, внешне новый Changhe Q7 походит на Range Rover. Китайская модель «позаимствовала» у британской широкую решетку радиатора с горизонтальными ламелями, которые за счет многочисленных отверстий создают эффект крупной сетки. Вместе с ней в один блок объединена большая головная оптика со светодиодным наполнением. Дополняет сходство с британской моделью ровный капот, по бокам которого располагаются вентиляционные отверстия. Массивный передний бампер содержит длинную контрастную вставку, на которой закреплены прямоугольные противотуманные фонари и широкий воздухозаборник. Примечательной деталью Changhe Q7 является то, что все опорные стойки у него окрашены в черный цвет. Из-за этого возникает эффект непрерывного остекления. На корме у кроссовера присутствует оригинальный выступ, вдоль которого проложен длинный стоп-сигнал, соединяющий между собой крупную заднюю оптику. Ниже закреплен бампер из черного пластика, защищенный большой металлической пластиной.

    Салон у Changhe Q7 имеет блочную структуру. Его передняя панель, вентиляционные отверстия и множество других деталей выполнены в форме прямоугольников с четко очерченными гранями. Практически всю площадь центральной консоли занимает огромный сенсорный монитор на 12 дюймов, под который вынесен блок управления климатическим оборудованием с клавишами, оформленными по типу Peugeot 3008. Трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью обильно украшен многочисленными физическими кнопками и большой шайбой. Приборная панель у китайского кроссовера во всех модификациях дополняется цветным экраном маршрутного компьютера.

    Передние кресла у Changhe Q7 идут вместе с развитой боковой поддержкой, обеспечивающей комфортную посадку. Этого нельзя сказать о втором и тем более третьем ряде сидений. Из-за сравнительно компактных размеров кроссовера с комфортом разместиться на заднем диване могут разве что низкорослые пассажиры.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Changhe Q7 продается исключительно на китайском рынке. За пределы КНР эта модель не поставляется.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В роли конкурентов китайской модели выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей