Чери Аризо GX 2020 года выпуска нельзя назвать стопроцентной новинкой известного автопроизводителя. Несмотря на то, что данный автомобиль представляет собой пилотный проект, разработанный на платформе М1Х, унифицированной с кроссоверной тележкой Е1Х, он является результатом рестайлинга хорошо зарекомендовавшего себя Chery Arrizo 5. По заявлению представителей концерна, реинжиниринг был произведен с целью создания седана нового поколения, способного создать конкуренцию известным маркам на европейском автомобильном рынке. Новый седан Chery Arrizo GX будет доступен на внутреннем рынке в нескольких модификациях, по цене от 682 000 до 1 038 000 рублей. Ориентируясь на европейского потребителя, производитель не исключает возможность поставок автомобиля в Россию в будущем.

Чери Аризо Джи Икс 2020

Технические данные

Чери Аризо GX 2020 года выпуска в новом кузове оснащен двумя типами бензиновых моторов. Это 1,5-литровый турбодвигатель, демонстрирующий мощность до 156 л.с. и такой же точно «атмосферник». Силовые агрегаты соответствуют нормам экологического класса Евро-6. В дополнение к ним, в зависимости от модификации, устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка или 7 и 9-ти ступенчатый робот. Время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд. В зависимости от используемой трансмиссии расход бензина в смешанном цикле езды составляет – 6,4-6,6 литра. Каждая модель отличается комплектацией, ценой и техническими характеристиками. Фото модели Чери Арризо Джи Икс представлено в нашем обзоре.

    Седан оснащен передним приводом с независимой подвеской. Спереди устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Являясь представителем «С» класса, автомобиль, тем не менее, получил довольно внушительные габариты:

    1. Размер кузова – 4710 х 1825 х 1490 мм.
    2. Колесная база – 2670 мм.
    3. Высота дорожного просвета – 127 мм.
    4. Количество мест – 5.
    5. Снаряженная масса – 1284 – 1358 кг, в зависимости от комплектации.
    6. Объем бензобака – 48 литров.
    7. Объем багажного отсека – 570 литров.

    К содержанию ↑

    Комплектация и цены

    В базовой комплектации, стоимостью 682 000 рублей, автомобиль получил такой набор опций:

    • электрический ручной тормоз;
    • легкосплавные 16” колесные диски;
    • неполноразмерное запасное колесо;
    • кондиционер;
    • центральный замок с возможностью дистанционного открывания дверей;
    • передний и задний парктроники;
    • комплекс вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
    • тканевую обивку салона;
    • галогенную переднюю оптику;
    • блок регулировки фар по высоте;
    • дневные ходовые огни;
    • повторитель стоп-сигнала;
    • электрообогрев заднего стекла;
    • передние подушки безопасности;
    • штатное крепление для детского кресла;
    • передние и задние разделительные подлокотники;
    • мультифункциональный руль;
    • электрические стеклоподъемники.

    Топовая комплектация Chery Arrizo GX 2020 года выглядит более внушительно. В дополнение к вышеперечисленным опциям автомобиль, стоимостью 1 038 000 рублей, получил:

    • иммобилайзер;
    • охранную сигнализацию;
    • кнопку запуска двигателя;
    • бесключевой доступ в салон;
    • круиз-контроль;
    • систему активного торможения;
    • систему контроля слепых зон;
    • кожаный салон;
    • датчик света;
    • встроенную GPS-навигацию;
    • Bluetooth;
    • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
    • передние и задние занавески;
    • электрический привод водительского кресла.

    Комплектации и цены (для рынка Китая)

    #КомплектацияСтоимость, руб.Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.ТрансмиссияПривод
    111.231.000156 / 115 / 5500ВариаторПередний
    22863.000156 / 115 / 5500МеханическаяПередний
    33874.000116 / 85 / 6150МеханическаяПередний
    44920.000156 / 115 / 5500МеханическаяПередний
    55932.000116 / 85 / 6150МеханическаяПередний
    66990.000116 / 85 / 6150ВариаторПередний
    771.001.000156 / 115 / 5500МеханическаяПередний
    881.036.000156 / 115 / 5500ВариаторПередний
    991.059.000116 / 85 / 6150ВариаторПередний
    10101.116.000156 / 115 / 5500ВариаторПередний
    11111.312.000156 / 115 / 5500ВариаторПередний

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Помимо хороших технических характеристик, автомобиль получил свой уникальный фирменный образ, который делает его заметным в широком модельном ряду седанов. Несмотря на то, что в нем угадываются некоторые черты предшественника, это все же совершенно другая машина.

    Стильная шестигранная решетка радиатора, визуально переходящая в слегка «прищуренные» галогенные фары, сверху подчеркнута ровной линией капота. Большие разрезы воздухозаборников практически полностью убирают пластиковую составляющую переднего бампера, окрашенную в цвет кузова. Все это придает автомобилю хищное выражение, и при этом выглядит настолько гармонично, что совершенно не чувствуется даже минимального намека на агрессию. Добавляет комфорта к восприятию хромированная накладка в нижней части бампера и оригинальная форма светодиодных ходовых огней.

    В боковой части кузова обращает на себя внимание слегка зауженная форма передней его части, которая постепенно, переходя от дверей к заднему крылу, набирает достаточно массивные размеры. Благодаря этому, хорошо просматривается стремительное выражение внешнего облика седана, который лег в основу всей концепции Чери Аризо GX. Хорошо выраженные ребра на дверях подчеркивают восходящую линию боковых окон. Закругленная крыша, больше характерная для моделей купе-класса, в сочетании с наклонным передним стеклом, указывает на высокие аэродинамические характеристики модели. Колесные арки с четко выраженным радиусом, совершенно не выделяются на общем фоне и даже без пластиковых накладок, выглядят аккуратно, сохраняя внешнюю легкость восприятия автомобиля.

    Оригинальная форма крышки багажного отсека визуально удлиняет заднюю часть и без того не маленького седана. Однако именно такая форма позволяет придать корме законченный вид, плавно переходя от заднего стекла к бамперу. Нужно отметить довольно большое количество хромированных элементов, которые совершенно не портят внешний вид, а скорее наоборот, подчеркивают и без того явно просматриваемую спортивную составляющую Chery Arrizo GX.

    Несколько контрастирует с плавными формами автомобиля его строгий и лаконичный интерьер. Все выглядит дорого и функционально. При отделке использованы материалы высокого качества. Это в полной мере относится как к пластиковым элементам, так и обивке салона. Определенную эффектность внутреннему пространству придает наличие в декоре элементов различной цветовой гаммы.

    Руль у седана классический, обладает хорошим функционалом и гармонично сочетается с аналоговой панелью приборов и мультимедийным сенсорным монитором. Передние сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку и подголовники, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта при езде. Сзади хватит места для размещения троих пассажиров, при этом остается довольно много свободного пространства для ног.

    Благодаря своим размерам, Чери Аризо GX получил объемный багажник, которому могут «позавидовать» даже некоторые модели современных кроссоверов. Если бы не выступающие внутрь багажного отсека колесные арки, в нем вполне бы можно было перевозить крупногабаритные грузы.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Рассматривая перспективы выхода на европейские рынки, компания Chery Automobile создала по-настоящему большой и стильный седан, который способен составить серьезную конкуренцию автомобилям известных производителей. Благодаря высоким техническим характеристикам, Chery Arrizo GX 2020 года, заслуживает внимания со стороны автолюбителей, для которых комфортные условия езды являются главным приоритетом при выборе автомобиля. Кроме того, широкая ценовая гамма, делает данный седан доступным разным категориям граждан.

    К числу основных конкурентов относятся:

    Однако стоимость данных автомобилей даже в базовой комплектации значительно превосходит цену Чери Аризо GX 2020 года выпуска.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей