В Россию с лета официально поставляется седан Chery Arrizo 8. Автомобиль доступен с единственным турбомотором и в трех комплектациях. В России Arrizo 8 получил немало положительных комментариев. Владельцы и эксперты, в частности, хорошо отзывались о подвеске данной модели: по плавности хода она уступает, возможно, только Toyota Camry. При этом китайские водители смогли найти ряд недостатков в новом Arrizo 8.

Места в кабине вполне достаточно. Даже тогда, когда сзади все сидения заняты, тесноты не возникает. В городе и пригороде он обычно расходует 7 литров топлива, а в пробках — 8 литров. Качество изготовления хорошее, материалы отделки отличные. Все, к чему можно прикоснуться, приятно на ощупь. Сиденья очень удобные.

При торможении с D2 на D1 периодически случаются паузы. Такое ощущение, будто меня кто-то ударил сзади, а еще машина издает рев. Поскольку я крупный человек, мне немного тесновато на водительском кресле. 

Шасси жесткое, и поначалу я немного сомневался, что у него независимая задняя подвеска. Однако, когда я позже воспользовался автомобилем, то почувствовал, что эта регулировка может быть предназначена для устойчивости вождения: боковой удар при повороте и развороте очень мал, что делает водителя более уверенным. Что особенно радует, так это впечатления от вождения. В тот момент, когда я сел на Аrrizo 8 и отпустил тормоза, я почувствовал, что это лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Меня сразу покорило ощущение шелковистости, старт был легким, а руль приятным.

Как и российские, так и китайские водители акцентируют внимание на том, что внутри Arrizo 8 действительно много свободного пространства. При этом, как отмечено в приведенных отзывах, седан требует обкатки. В течение первых сотен километров у него высокий расход топлива и более жесткая подвеска.

Совет начинающим автолюбителям: используйте экономичный режим для ежедневных поездок, чтобы сэкономить топливо. Но если вы столкнулись с пробками, лучше всего переключиться на стандартный или спортивный режим. Сиденья очень удобные. Двигатель отзывчивый. Большинством функций можно управлять с помощью голоса. Подводя итог, если вы начинающий водитель, вы можете не осознавать, насколько хороша эта машина в управлении. Это могут только опытные водители.

Ощущения от вождения отличные. Седан мягче, чем Passat у моего друга. За эту цену он действительно непревзойденный. Усилитель вождения и автоматическое торможение очень чувствительные. Излишне говорить, что 12 динамиков Sony заставляют вас чувствовать себя погруженными в музыку. Ароматерапия также великолепна. Есть много мелких проблем. Иногда часто не удается подключиться к Bluetooth и CarPlay. Панель освещения пассажира у Chery ни разу не подсвечивалась с момента покупки.

Мощности вполне достаточно. Но спортивный режим слишком агрессивный. Обычно я использую экономичный режим, и он очень стабилен на высоких скоростях в дождливые дни.

Китайская модель, согласно отзывам, действительно соответствует тому, чтобы называться седаном бизнес-класса. Причем, как отметил один из владельцев, она более привлекательная, чем, например, Volkswagen Passat. То есть Arrizo 8 как минимум соответствует запрашиваемой цене. А если учесть, что в России его конкуренты стоят существенно дороже, китайский седан может стать лучшим в своем классе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей