Новый отличный продукт китайского автомобилестроения – седан С-класса Chery Arrizo GX 2019. Данная модель объединяет в себе прекрасный дизайн, прогрессивный салон, широчайший перечень оснащения и высокий уровень комфорта. Он идеально подойдет тем, кто хочет приобрести надежную машину для повседневного применения.

Технические характеристики

В моторном отсеке размещен бензиновый двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра и мощностью в 147 лошадиных сил. Он имеет 4 цилиндра, шестнадцать клапанов, а его максимальный крутящий момент достигает 210 Нм при 1,7-4 тысячах оборотов в минуту. В среднем такой движок потребляет около 9,5 литра на 100 км пройденного пути в городе и на 3,5 литра меньше на трассе. Агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 195 км/ч. Вместе с ним функционирует 5-скоростная механическая коробка передач, либо роботизированная коробка, способная имитировать работу девяти фиксированных передач.

Модель сконструирована на платформе M1X с передним приводом. Эта платформа была создана для легковушек и унифицирована с тележкой T1X для кроссоверов. Ходовая часть представлена фронтальной подвеской независимого типа McPherson и задней полунезависимой торсионной балкой. Автомобиль приобрел рулевое управление с реечным механизмом и электроусилителем. Все оси снабжены дисковыми тормозными механизмами (фронтальные вентилируемые).

Представленная модель имеет следующие размеры:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,5 метра.

Производитель уверяет, что данный автомобиль является новейшей разработкой, несмотря на то, что колесная база у него идентична модели Arrizo 5 и составляет 2,7 метра. Дорожный просвет равен 127 миллиметрам.

Объем багажного отделения Чери Арризо Джи-Икс 2019 достигает 570 литров, при сложенных задних сиденьях он вдвое увеличивается. Общая снаряженная масса составляет 1328 килограмм.

К содержанию ↑

Экстерьер

На этот раз дизайнеры из Поднебесной не стали полностью копировать какую-либо популярную зарубежную модель. Они оформили экстерьер в европейском стиле и поэтому сложно догадаться, что автомобиль произведен в Китае. Разработчики соблюли правильные пропорции кузова, диаметра колес и поработали над аэродинамическим показателем, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления достигает 0,28.

Седан получился привлекательным, при этом неважно, с какой стороны на него смотреть:

  • фронтальная часть украшена утонченными узкими оптическими головными приборами, основанными на светодиодах, которые находятся по бокам кузова. Присутствует радиаторная решетка с перекладиной, покрытой хромом и солидный бампер, снабженный лентами дневных ходовых фонарей и элегантными аэродинамическими деталями. Установлены воздухозаборники, охлаждающие тормозную систему и силовой агрегат;
  • сбоку привлекают внимание рельефные линии на дверях. Кузов сделан в форме клина. Крыша ниспадает к корме, а подоконная линия поднимается вверх. Немного нелепо смотрятся слишком маленькие колесные арки, вмещающие 16-дюймовые диски легкого сплава. Внешние зеркала достаточно крупные;
  • корма снабжена компактной дверью багажного отделения, которая оснащена маленьким выступом, играющим лишь декоративную роль. Предусмотрены габаритные огни, выполненные в форме треугольника и разделенные хромированной вставкой. Также имеется имитация патрубок системы выхлопа, придающая облику спортивности, при этом настоящая выхлопная труба запрятана под бампером.

Чери Арризо Джи-Икс 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он имеет обвес из пластика для защиты от повреждений.

К содержанию ↑

Интерьер

Внутреннее пространство авто радует высококачественными отделочными материалами и большим количеством продвинутых опций. Салон смотрится намного дороже настоящей стоимости модели. Он выглядит довольно строго, но красиво и современно.

Панель приборов выполнена в лаконичном стиле. Она оснащается маленькими дефлекторами, которые находятся под козырьком. Также на ней присутствует сенсорный девятидюймовый дисплей мультимедийного комплекса, кнопка запуска силового агрегата и несколько физических клавиш для включения важнейших функций.

    Приборка соединяется с тоннелем посредством слегка наклоненной панели, которая предусматривает наличие органов управления климат-контролем. На тоннеле видны органайзеры и подлокотник с маленьким отсеком для хранения вещей.

    Имеются комфортные эргономично спрофилированные передние кресла с хорошей поддержкой по бокам, мягким наполнителем и широким диапазоном регулировок.

    Сзади находится ровный пол и широкий диван, который рассчитан на троих взрослых пассажиров. Там же предусмотрены вентиляционные дефлекторы.

    Оборудовано интересное многофункциональное колесо с тремя спицами. За ним располагается семидюймовый цветной экран бортового компьютера, который втиснут между аналоговыми шкалами спидометра и тахометра.

    Есть возможность осуществлять управление машиной дистанционно, например, открывать двери посредством смартфона, сделав отпечаток пальца.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Седан Chery Arrizo GX в базовой версии стоит около 730 000 рублей. Максимальная комплектация продается по цене от 870 тысяч рублей.

    Базовая комплектация включает в себя:

    • функцию распознавания голоса;
    • Wi-Fi;
    • мобильную связь;
    • сервопривод стояночного тормоза с системой Autohold;
    • передние подушки безопасности;
    • задние парковочные датчики;
    • камеру заднего вида;
    • иммобилайзер;
    • адаптивный круиз-контроль.

    Предусмотрены разнообразные электронные помощники – ABS, Brake Assist, контроль тяги, ассистент при подъеме в гору, антиблокировочная система.

    Более дорогие версии имеют:

    • боковые подушки безопасности для пассажира первого ряда;
    • защитные шторки в первом и во втором ряду кресел;
    • систему кругового обзора;
    • контроль над движением в полосе;
    • кнопку Start-Stop силового агрегата.

    Если будет нужно о модели Чери Арризо Джи-Икс 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей