Автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал о китайском седане Chery Bonus 3 2015 года, который может стать бюджетной альтернативой Lada Vesta на рынке подержанных автомобилей России. Данная модель продавалась в России в 2014–2015 годах, а сейчас ее можно найти за 400 тысяч рублей.

По словам эксперта, Chery Bonus 3 оснащен двигателем SQRD4G15 объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с. Этот мотор отличается прочным чугунным блоком, а поршневая группа остается надежной даже на пробегах за 200 тысяч километров. Однако некоторые узлы могут потребовать замены намного раньше. Например, помпа, термостат и катушки зажигания выходят из строя уже после 50 тысяч километров, а ремень ГРМ – еще раньше.

Среди других слабых мест Зиновьев выделяет механическую коробку передач, которая изнашивается после 100 тысяч километров пробега, и сцепление, нуждающееся в замене примерно в тот же срок. Кузов автомобиля тоже не отличается долговечностью: первые признаки ржавчины появляются спустя два года эксплуатации.

    Ранее Зиновьев также делился опытом эксплуатации Hyundai Tucson третьего поколения. Эксперт советовал избегать версий с турбомоторами и роботизированными трансмиссиями из-за их высокой стоимости и вопросов к надежности. Наиболее удачным вариантом он назвал атмосферный двигатель G4NA объемом 2,0 литра, который в сочетании с механической или автоматической коробкой передач может пройти без серьезных поломок свыше 250 тысяч километров. (фото: Chery) Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей