Китайский автоконцерн, занимающий лидирующие позиции в ТОПе, привез в Россию абсолютную новинку – Chery Exeed TX. Масштабная пиар-компания дала свои плоды. Кроссовер, действительно, сильно распиарен, поэтому он обрел армию поклонников еще до своего появления в серийной версии.

Автоновинку удалось запечатлеть на московских улицах. Очевидно, что данный экземпляр выступает в качестве тестовой модели, которую в последствии будут использовать в качестве выставочного. Напомним, что кроссовер так и не получил Одобрение типа транспортного средства, а без данного документа производить и продавать кроссовер на территории РФ нельзя. По предварительным данным Exeed TX пройдет процедуру сертификации к концу года. Таким образом, первые поставки стартуют уже в первой половине 2020 года.

Напомним, что впервые увидеть парктник Chery Exeed TX и его удлиненную версию Exeed TXL можно было на Шанхайском мотор-шоу, которое прошло месяц назад. Критики отметили выгодные отличия от конкурентных моделей. В целом, дизайн получился оригинальным благодаря стараниям известного дизайнера, Джеймса Хоупа, который после оставления европейской карьеры трудиться на благо КНР.

    В качестве платформы для автоновинки использовали инновационную систему М3Х, в конструкции которой предусмотрена независимая задняя подвеска. Габаритные размеры, указанные в технической документации, для классической и удлиненной модификации:

    • Длина – 4,69 / 4,75 метра;
    • Колесная база – 2,72 / 2,8 метра;
    • Клиренс – 16 сантиметров.

    В качестве основного оборудования предусмотрены:

    • ABS и EBD;
    • самостоятельное торможение при обнаружении опасности;
    • продуманный «круиз»;
    • крупный широкоформатный дисплей;
    • отслеживание полосности движения;
    • система кругового обзора с камерами;
    • система стабилизации;
    • современный развлекательный комплекс и пр.

    Разбега в моторной гамме российскому покупателю представлено не будет. Максимально, на что можно рассчитывать  — это турбированная «четверка», выдающая 197 лошадиных сил. Объем двигателя считается скромным: всего 1,6 литра. В графе расходов техдокументации указывается 6,8 литров на «сотню» в смешанном режиме. Вместе с ним устанавливается 7-диапазонный «робот».

    Предварительная стоимость озвучивается в 1,28 миллиона за базовую сборку и 1,355 миллиона за полную укомплектованность. Привод доступен только передний.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей