Компания Chery несколько месяцев назад запустила на домашнем рынке продажи нового кроссовера Fulwin T10. Это крупный гибридный автомобиль с большим запасом хода. Новинка отличается премиальным исполнением с обилием кожи и комфортных опций. Также она предлагает технологичное оборудование. Однако китайские водители, судя по первым отзывам, недовольны Fulwin T10, о чем рассказал автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Быстрое ускорение, стабильное прохождение поворотов и совершенно не укачивает. На электротяге я проезжал 200 километров. На большом экране смотреть можно только фильмы, но размер нельзя адаптировать для просмотра сериалов. Да и вообще автомобиль показал себя не слишком «умным». Разгон стабильный и быстрый, повороты он проходит плавно и без кренов, шасси упругое, но не жесткое.

Отсутствие пневмоподвески сказывается на комфорте. Хотя система управления амортизаторами улучшает впечатление от езды по неровностям. Расход топлива кажется очень низким, но электрический запас хода оказался слишком маленьким.

У него непродуманный салон: некоторые переключатели располагаются в неудобном месте. В новом Fulwin T10 нет семи мест, что неудобно. Хотя кроссовер имеет просторный салон.

Из приведенных выше отзывов видно, что китайская модель в целом отличается неплохими характеристиками. Однако в деталях у нее есть ряд недостатков, которые могут не понравится покупателям. В частности, они немного нивелируют эффект премиального автомобиля, который создает Fulwin T10.

Планировка салона очень разумная. Места во втором ряду вполне достаточно. Выходная мощность относительно стабильная и плавная. Подвеска CDC с магнитной левитацией, которая может автоматически регулироваться при движении по ухабистым дорогам, делает кроссовер действительно комфортным. Звукоизоляция салона хорошая.

Он может разогнаться с 0 до 100 примерно за 7 секунд, что мне очень нравится. Во время тест-драйва я обгонял или быстро менял полосу движения, и это происходило легко. На электротяге кроссовер проезжает около 180 километров, что также хорошо.

Сиденья удобные, салон просторный, но мне не нравится резина. Может, она помогает сэкономить топливо, но мешает нормальной езде. Я до сих пор переключаю рычаг КПП мизинцем. Взрывная мощь этого автомобиля весьма впечатляет. Когда вы глубоко нажимаете на педаль газа, кроссовер срывается с места, несмотря на его большой вес. Продукт экономичный, безопасный и управляемый. Не трясется при проезде неровностей. Крен автомобиля в поворотах контролируется и корректируется, как только он появляется.

Отличительной особенностью Fulwin T10, согласно мнению большинства китайских водителей, является то, что кроссовер практически не кренится при прохождении поворотов. А в случае, если автомобиль теряет устойчивость, она быстро восстанавливается благодаря электронике.

Качество вождения Fulwin T10 очень хорошее. Во время движения вы почти не слышите внешний звук. Даже при езде по ухабистым дорогам подвеска способна отфильтровать большую часть неровностей.

Этот автомобиль более удобен при торможении, чем его одноклассники, и позволяет избежать укачивания, что приятно, когда я езжу по загруженным дорогам. Во время тест-драйва я понял, что настройки комплекта амортизаторов довольно хорошие. Они добавляют большую устойчивость, когда автомобиль движется по плохой дороге или преодолевает неровности.

Fulwin T10 в целом обеспечивает комфорт на уровне премиальных автомобилей. Но, как заявляют водители, кроссоверу нужны некоторые доработки (фото: autohome.com.cn). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей