Текущий год стал годом настоящего «нашествия» китайских автомобилей на российский рынок. Бренды с территории Поднебесной вполне успешно справляются с задачей замещения моделей западных компаний в нашей стране. Одной из новинок, которая ранее никогда не была доступна в России, является кроссовер Omoda C5.

Эта модель является абсолютным дебютантом не только в нашей стране, но и на территории Китая. Ее выпуском занимается суббренд Omoda, который входит в структуру автоконцерна Chery. Кроссовер C5 позиционируется разработчиком в качестве современного молодежного автомобиля, который предлагает своему владельцу запоминающийся дизайн и впечатляющие возможности.

Поскольку в России кросс только начинает делать первые шаги, а в Поднебесной он предлагается с июля текущего года, очевидно, что в Сети уже можно найти отзывы китайских автолюбителей, которые позволяют определить, какие преимущества и недостатки характерны для данной модели. Опираясь на них, соответствующие выводы могут сделать потенциальные покупатели паркетника на территории нашей страны.

    Достоинства

    Даже поверхностного взгляда на кроссовер вполне достаточно, чтобы сделать вывод о том, насколько запоминающимся экстерьером и интерьером он обладает. Об этом же говорят и отзывы его владельцев, которые на первое место в числе его плюсов ставят дизайн автомобиля. Omoda C5 получил спортивный силуэт кузова, безрамочную решетку радиатора, сплошное табло в салоне, состоящее из двух цифровых экранов, а также высококачественные материалы отделки.

    Турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра достаточно хорош и динамичен, особенно во время езды в городских условиях. К тому же его отличает приличная экономичность, что также является несомненным плюсом. Официально производитель указывает средний расход топлива на уровне в 7,1 литра, а на трассе, как отмечают владельцы, паркетник тратит не более 5 литров бензина на 100 км дистанции. Большинство автолюбителей в число преимуществ машины включило ее уровень оснащения. Паркетник получил множество возможностей, которые характерны для премиальных моделей, включая круговой видеообзор, LED-оптику и отделку кресел из кожи.

    В список плюсов Omoda C5 китайские владельцы включили комфорт пассажиров во время поездки, а также плавность хода. Производитель сумел отлично настроить взаимодействие между вариатором и силовым агрегатом, а ходовая часть удачно скрадывает те неровности, которые могут встречаться на пути паркетника.

    Недостатки

    Несмотря на множество плюсов паркетника, его владельцы сумели отыскать и ряд недостатков в его исполнении. В первую очередь автомобиль получил короткие кресла, в которых даже пассажиру среднего роста не слишком комфортно располагаться. Кроме того, сам салон никак не назвать просторным. Из-за этого пассажирам заднего ряда особенно некомфортно во время длительных поездок в кроссовере.

    Аналогичный минус получил и багажный отсек, который вмещает в базе всего 300 литров груза. Подобный показатель очень скромный, а большинство конкурентов могут похвастаться более впечатляющими цифрами. Многих владельцев Omoda C5 не устраивает наличие полузависимой задней подвески. Это приводит к снижению комфорта для пассажиров, а также ухудшению плавности хода, особенно во время вхождения автомобиля в повороты.

    Наконец, многих автолюбителей не устраивает качество аудиосистемы автомобиля, а также стабильность электроники. Периодически владельцы паркетника говорят о том, что их мультимедиа работает со сбоями, гаснет и включается, отображает некорректные показатели и т.д. В целом, нужно признать, что Chery удалось удивить автолюбителей, построив данную модель, и перспективы у Omoda C5 куда выше, чем у многих китайских дебютантов на территории России.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей