Китайский автопроизводитель Chery возлагает на российский рынок весьма серьезные надежды, подтверждением чего является постоянное расширение перечня продаваемых автомобилей. Одной из потенциальных новинок, которая может дебютировать на территории РФ в ближайшее время, является модель Tiggo 2 Pro. С целью определения того, насколько данный кросс мог бы пользоваться спросом у отечественных автолюбителей, руководство компании Chery решило провести маркетинговый опрос (фото: chery.ru).

В связи с этим на территории крупнейших городов России в дилерских автосалонах производитель выставил предсерийные Tiggo 2 Pro. Сообщается, что все желающие смогут ознакомиться с возможностями компактного паркетника, причем не только в статике, но и испытать его в рамках тест-драйва.

    Подобная методика является одной из наиболее эффективных на рынке, поскольку дает возможность получить полный набор отзывов от автомобилистов, включая уровень удовлетворенности динамикой модели, оснащением и качеством материалов, задействованных в отделке.

    Поскольку современный авторынок стремительно развивается под влиянием различных технологических решений, предпочтения покупателей могут меняться с высокой частотой. Именно поэтому китайский бренд принял решение предоставить возможность своим клиентам не только «пощупать» автомобиль, но и почувствовать его. Руководство Chery заявляет о том, что их задачей является вывод на рынок такой модели, которая будет не только удовлетворять потребности автолюбителей, но и предвосхитит их. По итогам полученной обратной связи будет сформирован список предпочтений клиентов, на основании которого и будет определена возможная дата появления на рынке нового паркетника Chery Tiggo 2 Pro.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей