Китайский производитель Chery в последний понедельник октября провел предпродажу своей обновленной микролитражки QQ. Прежде всего, стали известны цены на новинку, которую анонсировали два месяца назад. Популярная в середине нулевых в России модель вскоре должна появиться в продаже. Обновленная версия автомобиля предстанет полностью электрической.

Габариты городского микроавтомобиля составляют 2980*1496*1637 мм в параметрах длины, ширины и высоты соответственно.  Колесная база Chery QQ – 1960 мм.

В качестве электрических силовых установок для QQ будут использовать 20-киловаттные агрегаты производства компании Anhui Ruilu Technology. Мощность двигателей составляет всего 27 л.с. Ранее заявляли, что новинки получат две версии аккумуляторов. Емкости полных батарей должно хватить на скромные расстояния беззарядных путешествий – 120 и 170 километров. Максимальная скорость – около 100 км/час. Время полной зарядки в обычном режиме – от 6 до 8 часов.

    В машине не нашлось места для четвертого пассажира, к водителю смогут сесть только три человека. Это вполне объяснимо скромными размерами новинки. На багажное отделение также не приходится рассчитывать – вещи можно будет положить на свободные сиденья, либо везти в руках.

    Кроме этого, салон максимально ориентирован на молодежную аудиторию. Водительское сиденье выполнено в стиле компьютерного кресла, и в сочетании с двухспицевым рулем должно создать ассоциацию рабочего места геймера.

    Автомобили выполнены в двухцветном решении с яркими корпусами и черной крышей. Всего доступно 6 различных цветов. U-образная графическая карта головного света создает запоминающийся образ.

    Машина оснащена задними парктрониками и камерой, а также датчиком давления в шинах. В младшей комплектации Chery QQ оснащена только печкой и не имеет кондиционера.

    Предпродажные цены на электромалышей составили разброс от 328 тысяч до 483 тысяч рублей в переводе по текущему курсу.

    Появление новости о ценах на новинку вызвали большой резонанс среди автолюбителей из Поднебесной, который сразу обсудили, стоит ли внимания данный электромобиль.

    — Это альтернатива eDonkey. Срок службы батареи 120 — не проблема. Доступность сделает его королем продаж. Вы можете заниматься активностью в пределах десяти километров от места, где вы живете. Вы можете работать в течение недели без подзарядки. Больше всего подходит для небольших городов с третьим и четвертым уровнями, или если у вас дома есть бензиновый автомобиль. Небольшой по размеру, удобный и недорогой автомобиль, он может лучше укрыть от ветра и дождя, чем eDonkey, — нашел практичное применение новинке пользователь с псевдонимом Жадный.

    — 120 км, кондиционер, электростеклоподъемники, 2 динамика, 2 подушки безопасности, абс. Цена – 35 000 юаней, что определенно станет хитом, — обсуждает среднюю комплектацию QQ другой комментатор.

    — Внешний вид может понравиться, тем более, что расцветку можно подобрать. Подходит для поездок по городу или забрать детей, чтобы съездить за покупками в магазин – практично, — оценил будущие модели QQ юзер yuanfuning.

    — Эта машина действительно милая, маленькая и изысканная, но при этом с высокой стоимостью. Самое главное, чтобы цена была невысокой, — констатирует пользователь ZX223426.

    Но при наличии доброжелательных и благоприятных комментариев, есть и такие, что приводят уничтожающие сравнения с одним из очевидных конкурентов по сегменту.

    — У компании Chery не возникает вопросов, почему эту машину сравнивают с Wuling, почему люди выбрали именно вас? – язвительно замечает Changzhou Cheyou ktxwbr.

    — Снова возникает вопрос, почему выбирают Wuling? Чем Вулинг лучше Чери? Потому что Chery всегда была семейным автомобилем, а Wuling делал вещи, чтобы вы чувствовали себя лучше за рулем, — сравнивает концепции производителей Молния.

    — Как это называется?! Это называется разврат! На самом деле компания самоуничтожает себя, чтобы подражать Вулингу, — негодует пользователь с именем Маленькое белое лицо Африки №1.

    Кроме сходства с конкурентами, автолюбители достаточно быстро в дистанционном режиме обнаружили кучу недостатков у Chery QQ.

    — Как такая машина может хорошо продаваться, или она должна появляться лишь в живописных местах или парках? Улицы изобилуют ухабами, прямо как в Индии, как этот автомобиль должен ездить по уличным ямам? – спрашивает недовольный дорожным просветом Langfang Cheyou q94kz1.

    — Конфигурация – лучше вторая, из основных достоинств — улучшение времени автономной работы! В остальном преимуществ нет! Больше ста километров — это слишком мало, по крайней мере, на пятьсот километров! – пишет огорченный объемом батареи Ziyang Cheyou tsbl42.

    — Все скопированные Wuling MINIEV являются низковольтными платформами, и зарезервированное место для батареи также очень мало. Не будет ни быстрой зарядки, ни длительного срока службы батареи, — аналогично критикует машину Qi Zhiyong.

    Также посетители инфопортала возмущены отсутствием кондиционера в базовой версии и предлагают оптимизировать салонное пространство за счет демонтажа переднего пассажирского сиденья. Апогеем негативного отношения к малолитражке стали несколько комментариев, которые сомневаются в том, может ли эта машина работать и вообще существовать.

    — Все фото — компьютерные 3D-рендеры, ни одно из них не является реальным изображением автомобилей, — пишет тот же Qi Zhiyong.

    — Он выключен, я ничего не хочу сказать, но… — также сомневается юзер В погоне за ветровой ракетой.

    — Я не вижу признаков питания на центральном экране управления. Это лишь снимки для рекламы, — констатирует Moonlight Milk.

    Судя по большинству комментариев, даже в Китае электроновинку от Chery не ждет безоблачное будущее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей