Одним из двух флагманских Pro-кроссоверов из модельного ряда китайского Chery, представленного на российском авторынке, является паркетник Tiggo 7 Pro. Несмотря на свое происхождение, кроссовер имеет достаточно высокую стоимость, составляющую порядка 1,6 миллиона рублей.

Отечественная команда блогеров решила разобраться, насколько качественной является сборка паркетника и можно ли приобретать данную модель, учитывая такой ценник на нее. Для этого они разобрали кросс и посмотрели на его устройство, а также указали на все возможные «косяки», поджидающие его владельцев. Так, несмотря на стандартную конструкцию подвески, специалисты увидели, что в ее задней части разработчик задействовал комбинацию из квадратных и круглых профилей.

Спереди кросс оснастили мощным подрамником, на который установлен 1,5-литровый турбомотор, производительностью 149 л.с. Блок силового агрегата является чугунным, что говорит о потенциальной живучести мотора. Днище автомобиля вплоть до самого места установки двигателя в компании обрабатывают защитной мастикой, а с завода ей подвергаются еще и полости дверей. Сам кузов является оцинкованным, поэтому он не нуждается во всецелом антикор покрытии.

Ржавчина при осмотре всех частей автомобиля обнаружена не была, а вот некоторые элементы кузова соединены при помощи точечной сварки, что говорит не в пользу данной модели. Шумоизоляция кросса в некоторых местах превосходит «шумку» японского паркетника RAV4. Однако отдельные его части все же нуждаются в дополнительной изоляции.

Читайте наc:
Автор: Константин Старченко

Нет больше статей